Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Еще один отчет о съемках передачи "С новым домом!"

Еще один отчет о съемках передачи "С новым домом!"

Здравствуйте, уважаемые мастера!

Прочитала две темы с обсуждениями о съемках в телепередаче "С новым домом". В одной - девушка просила совета - участвовать или нет. Эта тема получилась с негативными высказываниями в адрес передачи. А вторая тема - другая девушка делилась радостью от хороших моментов. Та тема, наоборот, получила супер-позитивный вид!

Ну, а я расскажу о своем опыте. Специально не буду делать выводов и описыать свои эмоции. Напишу, как было, по факту.

Я участвовала в съемках передачи, посвященной дню Святого Валентина. За две недели до этого со мной связалась девушка и пригласила на съемки передачи. На мои вопросы все подробно объясняла, сказала, какие работы надо взять, что одеть, сколько по времени займет съемка и т.д. Все, что меня интересовало, я узнала. Через несколько дней позвонила другая девушка и взяла у меня краткое интервью по телефону - является ли это моей проф.деятельностью или хобби, из чего сделаны работы, сколько времени занимает, как я к этому пришла... Ну, вопросы банальные, но краткую ознакомительую информацию она получила. Потом через пару дней позвонила другая девушка и сказала, что надо подъехать к часу, а за работами приедедт машина. Машина не приехала и на кануне мне сообщили, что надо приехать к 11.30 с мишками.

Ну, в день съемок я нагрузила большущий пакет с мишками ( а там было два больших медведя, набитые как следует, для утяжелителя камнями! Причем камней я не пожадовала), взяла материалы, из чего я делаю мишек (по телефону посоветовали), взяла сменные каблуки и поехала. Ехала своим ходом. на метре, т.к. на машине по пробкам доехала бы к вечеру. И вот с этим тяжеленным пакетом необъятных размеров я скакала козочкой по станциям метро, а на улице в 15-ти градусный мороз бежала так, что пар валил из ноздрей. Боялась опоздать! Пакет так отдавил руки, что в помещении начался легкий тремор.. А бежать пришлось прилично, кто знает эти места, пятью минутами не отделаешься.

Встретили меня радужно, забрали мишек. Когда я сказала, что хочу объяснить, как их лучше рассадить, сказали, чтоб я не волновалась, потом в студии сама все смогу поправить. Отвели в грмерку. К слову сказать, макияж я накладываю не хуже визажистов, в свое время этому училась. Пришла уже с "лицом"! Мне сверху наложили толстенный слой тонального крема, под которым был погребен "легкий девичий румянец". Так я и была с ровным лицом на съемках. А контур губ задрали настолько, как-будто бы меня пчела укусила в рот. Я потом сама все исправила. Там же была и Вика Дайнеко, которую пригласили на съемки - с хорошим профессиональным макияжем.

Ладно, дальше буду сокращать. Отвели в комнату для участников. Помимо меня было еще два мастера с ЯМ. Сказали - ждите, снимать будем с минуты на минуту. Минуты шли... М ы сдевочками уже все обсудили, все что только можно. Здесь я все же скажу на эмоциях - какой я счастливый человек, раз судьба мне посылает таких интересных и многогранных людей! И, главное, вовремя! Это мое самое лучшее приобретение, полученное за этот день!

Так вот. Минуты шли, потом часы. Мы попили кофе-чай, нам принесли на платиковой тарелочке по печенюшке-конфетюшке...Потом сказали, что посадят в зрительный зал, как гостей, а потом вызовут, как участников... Время шло...Потом сказали, что время пришло! Одели нам микрофоны и вывели в студию. И началась съемка. Там я увидела своих медведей, которые сидели в ракоряку к камерам, их украшения сбиты на бок, а два мишки других завалились на кресле....Сначала выступили две девочки. Когда я вышла, пришлось стать таким образом перед камерами, что я полностью загородила две свои работы... Ведущий был в нечищенных ботинках, самовлюбленный и неулыбчивый. Перед камерами я простояла в общей сложности минуты три... Ведущий держал за лапу моего мишку и упражнялся в красноречии. Я сказала буквально пару фраз. Не волновалась, не переживала, надеялась расказать и о работах и о мастерах и т.д. Не вышло... Сразу после меня была "подводка", ведущий улыбнулся в камеру напоследок и ушел... Мы забрали свои работы, загрузили обратно в здоровенные сумки и поскакали, уже без пара из носа, домой. Передача выйдет 13 февраля в 9.00 Кажется, она теперь называется "Старый новый дом".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email