Международный день Войлока в галерее «Атмосфера Творчества»

  • Дата проведения: 4 октября 2014, 12:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Москва, Тишинская площадь, дом 1
  • Контакты:
    ООО "Атмосфера творчества" 8(499)5530842 woolartfest@mail.ru www.woolartfest.com
    8-9161231564 8-9162918871
Международный день Войлока в галерее «Атмосфера Творчества» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

4 октября 2014 года, ТВК «Тишинка», Россия, г. Москва, Тишинская пл., д.1

В ПРОГРАММЕ:

  • ШЕРСТЯНАЯ БРОДИЛКА  - для поклонников войлока и любителей приключений, начало в 12:00

Фестиваль «WoolArtFest» совместно с прогулочным бюро «Ходилки Бродилки» представляют увлекательный реальный уличный квест – шерстяную бродилку. История войлока и древние легенды искусно вплетены в узор московских улиц. Прогуляйтесь по городу, разгадайте загадки, погрузитесь в мир шерсти вживую! Бродилка – это смартфонный квест. Для прохождения маршрута Вам потребуется электронный гаджет с мобильным интернетом. Подробности на сайте организатора. Маршрут доступен для прохождения только 4 октября 2014 года, в Международный день Войлока! Регистрация с 11:00, проведение акции с 12:00 до 14:00.  

  • ШКОЛА ТВОРЧЕСТВА ЛАРЫ СОБОЛЕВОЙ  (член Московского союза Художников), начало в 14:00. Будем рады видеть как начинающих мастеров, так и профессионалов.

1.    Мастер-шоу Лары Соболевой  «Валяние: от старинного валенка до одежды высокой моды. Безграничность возможностей войлока».

 -  валяние  завоевало любовь и популярность  своим  техническими и  творческими возможностями: из него делают одежду, обувь, сумки аксессуары,  игрушки.

 -  потенциал войлока: благородный, красивый, экологичный  материал позволяет сделать как теплую верхнюю одежду, так и тонкую и практически невесомую летнюю.

-  диапазон: свойство шерсти приваливать к себе всевозможные натуральные  материалы позволяет валяному полотну приобретать новые фактуры и новые качества  с заданными параметрами пластичности и толщины. Возможность объединить в одном валяном изделии несколько прикладных  техник: батик (роспись), вязание, кружевоплетение, вышивка, и тем самым осуществить технически любую творческую идею.

Лара Соболева не только расскажет о войлоке, но и продемонстрирует на примерах своих авторских работ об авторских технологиях, которые позволяют делать безупречную посадку на фигуру одежду любого сложного и замысловатого фасона.

2.     Презентация двух книг «Туника с трикотажем» и  «Тонкое платье из 16-ти микронной шерсти».  Простые и эффективные технологии, оригинальные  шаблоны,  секреты идеальной проймы и посадки изделия по фигуре, простые и  доступные технологии, оригинальные шаблоны.

3.     Практическое занятие по крашению готового валяного изделия «Свой любимый цвет туники можно сделать самой».  Как добиться гармоничных переходов. Какие цвета можно ставить рядом,  а  какие нет, как упорядочить их положение. Влияние цвета на наше  психологическое и эмоциональное состояние.

  • Вручение Сертификата призеру фотоконкурса «WoolLook». Примите участие в голосовании на лучший образ «WoolLook»!
  • А также приятные сюрпризы, подарки и общение Вам гарантированы.

Приглашаем Вас стать участникомМеждународного дня Войлока на «Тишинке», присоединяйтесь!

Участие в празднике – бесплатное, желательна регистрация.

Если у вас возникли вопросы к Организаторам, не стесняйтесь их задавать.

Комментарии
Комментариев пока нет