Цветочный гороскоп

Овен

Лилии, красные розы, красные тюльпаны, хризантемы, ромашки, астры, георгины, королевская бегония, орхидеи, азалии, герберы.

Телец

Красные или розовые розы, лилии, гвоздики, крупные хризантемы, нарциссы, ландыши, незабудки, фиалки, цикламены.

Близнецы

Пионы, розы, гвоздики, маки, фиалки, астры, мимозы, гладиолусы, гортензия, жасмин, нарцисс, маргаритки, клематис, каприфоль и актинидия.

Рак

Ирисов, белые лилии, белые розы, гортензия, подснежники, крокусы, белая сирень.

Лев

Пионы, хризантемы, георгины, каллы, маки, гладиолусы, гвоздика, герань, мимоза, кустовые розы, крупные махровые ромашки, лилейники, лилии, можжевельники.

Дева

Хризантемы, фиалки, гвоздики, астры, лилии, пионы, красные маки, садовые традесканции, садовые герани, манжетку, мускари, молочай кипарисовый.

Весы

Нарциссы, гортензии, спиреи, лилии, гвоздики, кустовые розы, вербену, фиалки, мелкоцветковые хризантемы, примулы, мускари, дельфиниумы, махровую смолку, копытень и другие.

Скорпион

Анемоны, нарциссы, канны, лилии,императорские рябчики, дельфиниумы.

Стрелец

Ггладиолусы, хризантемы, дельфиниумы, спирея, флоксы, вейгела, гвоздики, жасмин, розы, нарциссы и тюльпаны.

Козерог

Клематисы, каприфоль, актинидию,садовую традесканцию, маргаритки, бересклет Форчуна, бадан, гортензию, подснежники.

Водолей

Кустовая роза, ромашки, монарда, астильба, хоста, сон-трава, очиток, ландыши, маргаритки, белая сирень.

Рыбы

Незабудки, пролески, крокусы, садовая традесканция, хосты, гейхера, жасмин, нарциссы, гиацинты, гвоздики, хризантемы, васильки, герань садовая, орхидея.

Теперь, зная какие цветы соответствуют твоему знаку зодиака, ты с легкостью сможешь выбрать фуболку с цветочным принтом для себя, в подарок своей подруге или сестренки!:*

Как известно, магазин Peach Fair отправляет послания своим на "Ярмарке", и  анонсирует:

 Акция "Цветочная" !

Собери 10 цветов в своих коллекциях, и получи 10%-ю !!!! скидку на футболку с цветочным принтом!

цветы, знаки зодиака, соответствие, футболки с цветами, акция цветочная, скидка

Комментарии
Комментариев пока нет