Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Комод коллекционера. Нестандартный подход к подаркам на День рождения.

Комод коллекционера. Нестандартный подход к подаркам на День рождения.

Виды творчества:   Мебель своими руками

Мебель в авангардном стиле является для мастера большим экспериментом, и экспериментом в двойне если эта работа является подарком на День рождения. Но мы решились на такой шаг, а что из этого вышло я покажу в этой теме. А также, как мы это делали - наш процесс работы. Я частенько люблю показывать процесс создания мебели, которую мы делаем вручную, и она значительно отличается от фабричной мебели ))) Но именно за эту  рукотворность и неповторимость ее и любят наши заказчики.   

Викторианские мальчики в своем детстве собирали коллекции солдатиков, доспехи, оружие... (О, любимый мною винтаж!!!) Но эпоха поменялась......, а интерес к теме остался! И не только у мальчиков! Муж нашей заказчицы коллекционирует... много интересных предметов,  и она решила подарить ему на День рождение комод коллекционера:))) Подобный экземпляр найти не удалось, ни в магазинах, ни по интернету. Обратились в нашу мастерскую. Пожелания к заказу:

- необычная форма комода, которая бы вписалась в интерьер спальни
- массив вишни ( в спальне двери из вишни)
- размер комода 1000х1100х350 мм.
- 8 ящиков полного выдвижения, высота ящика (внутри) 6 см.
- обивка ящиков внутри натуральным бархатом
- единый замок запирающий на ключ все ящики

В этой работе моя задача -   придумать дизайн и цветовое решение комода, подобрать  красивый рисунок древесины, а также внутренняя обивка  натуральным бархатом ящиков комода (об этом будет отдельный мастер - класс). Мой муж Александр Пентешин http://www.livemaster.ru/village28 делал все столярные работы, установку фурнитуры, тонировку, лакировку.   

авангард

тематическая неделя

1.Комод планируется поставить в спальне (фото 1 из каталога), напротив туалетного столика (фото 2).

Геометрически - обтекаемые формы комода, контрастные сочетания фронтальной и боковых поверхностей, а главное - динамика 8 - ми повторяющихся узких ящиков! Всю красоту вишни  подчеркнут тонирование морилкой и лакировка. Если бы мы использовали черно - белую гамму, комод был бы радикально авнгардным, необычно - стильным, но не стал бы частью интерьера наших заказчиков. А наша задача как можно гармоничнее вписать  этот комод в интерьер этой необычной спальни.  

мебель ручной работы

2.
комод

3. Комод  был сделан полностью из массива вишни. Это первоначальный монтаж. Комод требует еще множество времени, чтобы довести работу до финиша. 
После сборки мы приняли решение, что  массив все же надо шпонировать вишней: все ящики комода, а также  полукруглую крышку. На ящиках видна разнооттеночность досок, но главное -  нет красивой структуры дерева, а нам ее хотелось бы  особенно подчеркнуть:))) 

интерьер

4.Фурнитуру поставили самую обычную, стандартную, поскольку у работы был свой бюджет и ограничены сроки исполнения. Ящики полного выдвижения. На  боковой стенке комода (справа) -  замок, запирающий на ключ все 8 ящиков одновременно. Если фурнитура особенная по дизайну, сложно функциональная (например,со сложными толчковыми механизмами, доводчиками) ее приходится заказывать отдельно и ждать до 2-3 месяцев.

украшение интерьера

4.Боковые стенки предварительно шпонировали. Такого рисунка древесины невозможно достичь без вишневого шпона. 

комод коллекционера

6.Покрытие морилкой, лаком. Регулировка направляющих, налаживание замкового механизма, крепление пр. фурнитуры, ручек комода

необычные подарки

7.
подарки для мужчин

8.Тут я любуюсь красиво подобранным  вишневым шпоном. Такой рисунок может быть только на  старом дереве.

подарки

9.Чтобы сделать такую полукруглую крышку и боковые стенки стоило потрудиться.  Мы придумали специальное приспособление, позволяющее сделать выпуклость нужного радиуса.  Крышка комода - массив вишни, шпон вишни.
На  боковой стенке (справа) - незаметный замок, который одновременно запирает все 8 ящиков на ключ.

10.Столешница

11.  Это уже наша авангардная задумка! Место для хранения под крышкой комода -  это дополнительный 9-й ящик, внутри обит бархатом. Этот ящик можно вытащить, чтобы иметь изнутри доступ к замку ( в случае потери ключей или замены замка)
Механизм открытия крышки довольно прост, но зато мы смогли полностью уложиться в бюджет работы. 

12. Я  также старательно подбирала рисунок шпона на крышке комода и на ящиках.

13.

14. Все 8 ящиков - полного выдвижения. Мне по душе динамика этих узких (6 см.) ящиков))))

15.Высота ящика 6 см. Все ящики комода внутри оббиты натуральным темно - коричневым бархатом: дно и 4 стенки. Эту работу я делала полностью вручную.

16.

17.

18. Эти последние  фото нам прислала заказчица. Мне понятно желание человека не афишировать свои интерьеры и коллекции, так что имеем, то, что имеем. Хотя уголок пуфика видно:)))

19. Кинжал для понимания масштаба работы:)))

Думаю, что  подобный комод неполохо бы смотрелася в адаптированном женском варианте. Например, для хранения  украшений и различных дамских мелочей.  В таком варианте будет множество небольших, неглубоких и ассиметричных ящичков, необычная фурнитура, я с удовольствием поработаю с  яркими цветами и контрастыми фактурами: деревом, кожей, металлом. НО это будет уже другая история,о которой я  с интересом расскажу вам в следующий раз!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email