Прием работ на аукцион в помощь Максиму Балюку. Сверхсрочный сбор!

Прием работ на аукцион в помощь Максиму Балюку. Сверхсрочный сбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю прием работ на аукцион для Максима Балюка, диагноз - нейробластома, РЕЦИДИВ. Просим любой посильной помощи

 История Максима 

Максимка Балюк, 12 летний славный мальчуган из Украины. Болезнь к нему пришла неожиданно. Он рос мальчиком спортивным и здоровым, но 3 года назад , начали проявляться странные симптомы- сильные боли то под ручкой, то в ножке. Девять месяцев родители возили ребенка по разных клиниках, но установить правильный диагноз врачи не могли. Было утеряно очень много времени. И только спустя 9 месяцев, в марте 2011года, в тяжелейшем состоянии ( даже при сильных обезболивающих таблетках), когда ребенок уже просто не мог повернуться на кровати, в столичной кинике «ОХМАТДЕТ», был установлен страшный диагноз РАК. А именно, Торакальная нейробластома заднего средостения 4 степени с поражением костей скелета и метастазами в костный мозг. 

На Украине ребенок прошел 10 блоков химиотерапии высокими дозами в Киевском Институте Рака. Для дальнейшего лечения нужно было пройти обследование Mibg- сцинтографии, которое в Украине не проводят. Максимку направили в Россию, в институт Блохина. В России стал вопрос о срочном удалении опухоли на позвоночнике. Операцию, к счастью, провели удачно. И назначили еще два блока химиотерапии высокими дозами. Но после полного обследования, стало ясно, что ребенок в ремиссию не вошел. Клетки для пересадки костного мозга, собрать, тоже не удалось. Вопрос о дальнейшем лечении в России был исчерпан. Нужно было пройти Mibg-терапию, которую, к большому сожалению, не проводят ни в Украине ни в России. 
Родители мальчика, не стали опускать руки, отставив панику на задний план, начали обращаться в разные клиники Европы. На их просьбу пришел положительный ответ из передовой клиники Германии, Униклиники города Кельна, от профессора Бертольда. Но счет, который был выставлен ( 220 тыс. евро) был просто неподъемный для простой украинской семи. За год лечения в Украине и России, родители потратили все свои сбережения, взяли кредиты. Много помогали родственники и друзья. Но лечение онкологи очень дорогое. Писали обращения во множество благотворительных фондов в Украине, но получали только отказы, так как фонды помогают только лечением на Украине или просто большие очереди. В последней надежде родители обратились за помощью к волонтерам, с просьбой разместить информацию об их ребенке в интернете. Пол года ребенок находился дома, без какого либо лечения, что при его диагнозе не допустимо. 
И вот случилось чудо, совсем незнаком им мужчина из Санкт-Петербурга, перечислил в немецкую клинику, Максимке на лечение 170 000 тыс. евро. Остальную сумму помогли собрать многие не равнодушные к судьбе ребенка люди. В апреле 2012 года Максимка выехал на лечение в Германию. А там случилось еще одно чудо, организм ребенка начал бороться с недугом и в его теле осталось активных только три злокачественных очага. Хоть домой из Москвы он был отправлен с полным поражением скелета, и поражением костного мозга. В Германии Максимке назначили химиотерапию в таблетках и обследование в Кельне каждые три месяца. Обследование давалось тяжело. Каждые три месяца делали пункцию костного мозга под наркозом, МРТ, КТ, УЗИ и много других процедур. Но все было хорошо, болезнь отступала.
И вот в конце августа 2013 у Максимки начались резкие боли в спине, и поднялась температура. Родители пытались три дня бороться, но становилось только хуже. И Максимку уже в тяжелейшем состоянии довезли до клиники Кельна. Десять дней мальчик был круглосуточно подключен к капельницам с тремя антибиотиками и двумя обезболивающими. Врачи не могли начать обследование, так как ребенок был очень тяжелый. Но, Слава Богу , Максимка немного восстановился, провели обследование которое показало рецидив с поражением костей скелета и новообразованием в области таза. Но так, как ребенок еще не проходил полного лечения по его диагнозу, медики дают очень хорошие прогнозы по его выздоровлению.

Девятого сентября 2013 года было начато лечение. Максимка прошел 6 блоков химиотерапии высокими дозами. Все химии ребенок переносил тяжело. После каждого блока, он попадал с инфекцией в стационар, где с температурой и очень низкими показателями крови находился по 10 дней подключен к капельницей с 2-3 сильными антибиотиками. После каждого блока по 5-7 переливаний крови и тромбоконцентрата. После второго блока, Максимка был поражен сепсисом. Пять суток температура 40, критические показатели крови. Переливание из-за температуры делать нельзя было. Тромбы были практически на ноле, из-за этого было сутки носовое кровотечение. И это лишь маленькая часть из трех летней истории лечения ребенка. Но Максимка борец, он очень сильный мальчик. Хотя и представить тяжело, как ребенок может все это выдержать. Но благодаря врачам, Богу и маминым постоянным молитвам у Максимки все получается.
Единственный ребенок в семье, смысл маминой жизни. Папина надежда и опора. Родители всегда очень заботились о Максимке. И как такое могло случиться с их мальчиком, понять до сих пор не могут. Мама Максимки, в очень тяжелом эмоциональном состоянии. Спасают только успокоительные таблетки. Хоть и понимает, что при ребенке ни в коем случае паниковать нельзя, но не всегда материнское сердце может справиться с разумом. Смотреть, как страдает ребенок и ни чем нельзя помочь… Сердце разрывается на части. Только вера в Бога и молитвы дают силы и веру, что все будет хорошо. Ребенок очень привязан к папе, который старается постоянно, каждую минуту быть с ним, подбадривать и давать уверенность, что все обязательно будет хорошо. Просто нужно это пережить. 
Максимка всесторонне развитый мальчик. Он любит собирать конструкторы, начал учиться игры на гитаре. К сожалению, из-за плохих анализов и частого стационара он вынужден пропускать уроки, которые ему преподает в общежитии при клинике волонтер. Но главное увлечение Максимки - вождение автомобиля. Когда он находился дома, между обследованиями в Германии, он научился водить автомобиль. И так умело с этим справляется, что ему пророчат великое будущее, говоря, что он последователь Михаеля Шумахера. 
Но, к сожалению, это будущее зависит от прохождения полного курса лечения. 8 мая 2014 года, Максимка прошел Трансплантацию костного мозга. Процедура была очень тяжелой. У ребенка были критически низкие показатели сердца, давления и кислорода. Но профессионализм врачей сделал свое дело, Максимка вес выдержал. Сейчас идет очень сложный и важный период восстановления.
Что бы избежать рецидива и закрепить все лечение, Максимке нужно пройти лечение антителами. Это еще пол года процедур, и тяжелой терапии, но это жизненно важно.
Счет в 220 тыс евро оплачен. Пришел счет из клиники Кельна на сумму 150 000 тыс евро. Родители находятся в безвыходной ситуации. Их материальное положение на ноле. Находясь в смятении, стоя на коленях, они просят помочь собрать деньги на лечение их мальчика. Вся надежда только на Бога и не равнодушных людей. Что бы, наконец, Максимка смог пройти до конца этот страшный путь. Вспомнить что такое детство, обычная мальчишеская жизнь. Что такое школа, как это гонять во дворе мяча с друзьями. И просто вспомнить, как выглядят мамины глаза без страха и слез. 

Документы здесь

РЕКВИЗИТЫ

СБЕРБАНК № карты 5469 5500 2164 7752
получатель Медведь Светлана Николаевна

ПриватБанк 4627085827997848 для Балюк Юрія Васильовича

ЯНДЕКС КОШЕЛЁК: 4100 1226 0491 514

Webmoney

рубли R160692446092 
доллары Z239685463571 
евро E363447109544 
гривны U213355769369

PayPal-olga_kolevatova@mail.ru

Мегафон 89315339173

Билайн +79657892885

QIWI кошелек 380983520953

На 20.09 собрано 11 873 евро.Осталось собрать 138 127 евро

Аукцион запланирован с четверга 25 сентября по пятницу 26 сентября (возможно продление) 

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров:

1. Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

Ждем Ваших прекрасных работ!!!

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ КАКАЯ-ТО РАБОТА, ТО ВЫ МОЖЕТЕ УЖЕ ЕЕ ВЫКУПИТЬ ПО  БЛИЦ-ЦЕНЕ

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ, КТО ОТКЛИКНЕТСЯ!!!

Комментарии (117)

Здравствуйте!

Примите от меня:

http://www.livemaster.ru/item/7480007-odezhda-palto

Пальто, старт 1500, шаг 100, блиц 2000, доставка моя, 50% Максиму. На здоровье!

Marina 25.09.2014
Майя (serenitas) 25.09.2014

Добрый день! {#} От меня акция - 40% от продаж - на лечение Артема. Магазин: http://www.livemaster.ru/serenitas?sortitems=0&v=0&from=0

При покупке указать в сообщении " в помощь Максиму", так как магазин участвует в других благотворительных акциях.

Marina 25.09.2014

Майя, огромное спасибо за акцию.

Marina 24.09.2014

Добрый вечер. Лот Собака

старт 700р, шаг 100р, блиц 1500р, 50% Максиму, доставка за счёт покупателя

Игрушки животные, ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Собака. Handmade.

http://www.livemaster.ru/item/7685619-kukly-igrushki-sobaka

За три года лечения нейробластомы, Максимка прошел очень сложный путь. 10 блоков химиотерапии высокими дозами в Украине. Операцию по удалению опухоли на позвоночнике и еще 2 блока химии в Московском институте Блохина. Больше года ежедневного приема химиотерапии в таблетках. И рецидив… Опять 6 блоков высокодозки и ТКМ в Германии. Были времена, когда казалось, что организм ребенка больше не выдержит. Но Максимка борец, он с честью выдержал все! Казалось, болезнь отступает, но… сегодня было сделано МРТ и анализы крови. У Максима рецидив. Опухоль на старом месте. Сейчас назначают дальнейшее обследование, после которого станет понятно, что делать дальше. Спасибо всем, кто нас поддерживает и переживает за судьбу Максима!

Здравствуйте! примите пожалуйста:

1.Брошь "Алиса в стране чудес" http://www.livemaster.ru/item/1847777-ukrasheniya-brosh-alisa-v-strane-chudes

. доставка за счет покупателя 100 руб.

. 50% Максиму

. 250 руб. старт, шаг любой

. блиц 400 руб.

2. Браслет и серьги "Детство" http://www.livemaster.ru/item/1527865-aksessuary-braslet-sergi-detstvo

. Доставка за счет покупателя 200 руб.

. 50% Максиму

. старт 250; шаг любой

. блиц 600 руб.

3. Браслет и серьги "Arabian nights" http://www.livemaster.ru/item/2978371-ukrasheniya-braslet-arabian-nights

. доставка за счет покупателя 200 руб.

. 50% Максиму

. старт 500 руб. шаг 100 руб.

. блиц 1000 руб.

Marina 24.09.2014

Наталья, спасибо, лоты прекрасны.

Елена 24.09.2014

Примите мой лот

Именная икона"СВ Галина" старт 640р,шаг 100р,блиц 1000р,30% Максиму,доставка за счёт покупателя http://www.livemaster.ru/item/7473015-kartiny-panno-ikona-ruchnoj-raboty-imennaya

Marina 24.09.2014

Елена, спасибо за прекрасный лот.

Показать еще