Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > цветы, красный браслет и новое хобби. чудеса полимерной глины

цветы, красный браслет и новое хобби. чудеса полимерной глины

Сегодня мой мастер-класс посетила новая ученица. Ее зовут Наталья. И хотя эта очень обаятельная, но скромная дама предпочла остаться за кадром, прекрасные результаты ее работы не останутся секретом, и я обязательно вас с ними познакомлю!
Раньше Наталья никогда не имела дела с полимерной глиной, но ее было очень интересно попробовать. Но главной целью ее прихода стало желание помочь своей десятилетней дочке. Девочка очень любит заниматься разными видами творчества и у нее отлично получается. Так ее мама решила освоить искусство создания украшений из пластики, чтобы научить этому девочку, подарить ей новое хобби и вместе насладиться творчеством.

полимерная глина, мк по пластике москва, украшения своими руками мастер-класс, обучение

В качестве темы урока Наталья выбрала «бусины и кулоны с цветочным рисунком». Т.к. дочь очень просила ее сделать украшение в красных тонах, основой выбора цветовой гаммы для будущего изделия стал именно этот цвет. А в дополнение к нему мы выбрали белый, желты и коричневый. Контрастные цвета позволят моей ученице создать четкий и интересный рисунок.
Довольно быстро под моим руководством Наташа самостоятельно составила трость с цветочным рисунком, не преставая удивляться, как это просто, и какой удивительный получается результат. Она сказала, что никогда бы раньше не поверила, что сама сможет сделать такую красоту, особенно с первого раза. Но как каждый раз убеждаются на мастер-классах мои ученики – если есть желание, то нет ничего невозможного!

мастер-класс по лепке, обучение лепке мастер-класс по цветам, бижутерия

Готовые бусины мы отправили в духовку и занялись фурнитурой. Наталья познакомилась с инструментами для работы с проволокой и научилась делать аккуратные колечки для сборки различных украшений.

мк, бижутерия своими руками мк москва, бижутерия мк

Готовые бусинки мы собрали в браслет, добавив к нему небольшой плоский элемент с тем же рисунком, что и на бусинах. А в качестве бонуса я показа Наташе, как из той же заготовки можно сделать миниатюрные объемные цветочки.

мк полимерная глина, бижутерия мк москва мк в москве, украшения из пластики

Наталья была очень довольна результатами своей работы. Представляла, как обрадуется дочка, как уже завтра она сможет похвастаться одноклассницам своим новым украшением, и обещала, что они обязательно продолжат лепить!
Я желаю им удачи, вдохновения, и море радости от проведенного вместе времени за совместным творчеством!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ближайшие запланированные уроки:

1 октября, 11:00 - 14:00 украшения из полимерной глины с цветами и бутонами + фурнитура своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email