Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс «Зайка по имени Зайка». Часть 2

Мастер-класс «Зайка по имени Зайка». Часть 2

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс «Зайка по имени Зайка». Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В первой части шилась весенняя Зайка. Это заключительный этап, в котором я внесу корректировку по штанишкам, пришью Зайке ручки, ножки, ушки и сошью сумочку.

Для этого нужны:

1. Все готовые сшитые детали гардероба.

2. Прочные нитки, пуговицы, иголки.

3. Элементы украшения в виде розочек, льняного кружева, лент, пуговичек.

4. Нитки мулине для вышивания мордочки.

зайка

Все отверстия  для набивки зашиваем потайным швом, выглядит он как на фото ниже, когда затягиваем нить, шов практически незаметен.

зайчик

Сразу внесу поправку по штанишкам, поскольку справедливо будет исправить ошибку, а не умалчивать о ней. Хотя те, что сшились "по запарке", так сказать, сели на Зайку очень неплохо. :) Но всё же... Ткань другая для примера, но выкройка та же. Итак, переносим выкройку на ткань, обводим, вырезаем с припусками 0,5см.

заяц девочка

Прошиваем на машинке брючины по короткой стороне:

подарок

Складываем лицевой стороной ткань внутрь, как показано на фото ниже, и прошиваем:

кролик

Теперь нужно соединить боковые стороны штанишек и прошить с обеих сторон:

игрушки ручной работы

Выворачиваем. Вот что должно получится:

мк

 Остаётся только прошить низ брючин. Уже более "человеческий "вид у штанишек.

мастер-класс

Самое время начать собирать нашу Зайку. Одеваем штанишки на ножки сверху. Вот почему не пришиты до сих пор ножки к туловищу.

весеннее настроение

Вымеряем симметричное расположение ножек и фиксируем при помощи булавок.

зелёный

Всё ровненько, значит время пришивать их пуговичным креплением. Схема движения иглы на фото ниже. Для этого нужна длинная игла, прочная нить и пуговицы.

горошек

Придерживаем ножки, протыкаем насквозь, убираем булавки.

салатовый

Проводим иголку через пуговицу сквозь туловище несколько раз, натягиваем нить, чтобы ножки не болтались.

белый

Ножки крепко пришиты, можно одеть штанишки до конца, середину по шовчику зафиксировать булавкой спереди и сзади.

коричневый

По поясу нужно подогнуть ткань внутрь, сформировать симметричные складочки и прошить по краю, пришивая к туловищу Зайки.

Думаю самое время пришить ушки. Прикладываем ушки ровно на одинаковом расстоянии от центрального шва. Фиксируем булавками. Приподнимаем ухо и пришиваем его, как показано на фото ниже.

Аналогично пришиваем второе ушко.

С жакетом всё просто. Накидываем его "как платок" на тело Зайки, отступаем 1см от верхнего края спереди и пришиваем пуговичку, бант или розочку. Я пришила сначала розочку, но потом сменила её на пуговичку-вишенку. :) То расстояние, которое отступили, загибаем наружу и получаем воротник жакета.

Поскольку пояса как такового на штанишках нет, то сверху пришиваем льняное кружево.

 Потихоньку Зайка наряжается... осталось совсем немного.

 Примеряем берет и карандашом намечаем глазки и носик на мордочке.

Можно вышивать чёрными нитками глазки. Их также можно нарисовать акриловыми красками или вставить специальные игрушечные. Но мне вышитый вариант нравится больше, более рукодельный :) , да и постирать можно будет игрушку в случае загрязнения. Розовыми нитками вышиваем носик, удобнее начинать с такого треугольника, а продолжить поперек носика.

 Не забываем вышить мордашку зайцу-игрушке. 

 Для того чтобы курточка хорошо сидела, а капюшон легко надевался и снимался, примеряем её Зайке и фиксируем булавками сразу в том месте, где будут расположены ручки.

  Пришиваем ручки симметрично поверх курточки пуговичным креплением.

 Ручки будут двигаться.

Так курточка выглядит сзади.

Осталось дело за малым, шьём простую сумочку. Прикладываем выкройку на сложенную  "лицом" внутрь ткань и обводим. Перед этим, по желанию, можно ткань посадить на флизелин или дублерин для прочности. Я шила без него.

Вырезаем детали, не забывая про припуски 0,5см. Один треугольник верхней части сумки вырезаем полностью отдельно.  Складываем все детали вместе, прошиваем, как на фото ниже.

Для того чтобы сумка была объёмной, расправляем низ сумочки и делаем защипы булавками на одинаковом расстоянии от края.

 Прошиваем там, где скрепили булавками, уголочки отрезаем.

 Выворачиваем сумочку, снизу должно быть так как на фото ниже.

Подворачиваем верхний край сумочки и низ треугольного клапана. Прошиваем либо на машинке, либо вручную. Я пришивала простым стежком розовыми нитками.

Сумочка может закрываться сверху или клапаном внутрь. Можно пришить пуговичку и любые украшения.

Ремешок сшит просто из прямоугольного куска ткани и пришит по бокам к сумочке простым стежком.

На зайца-игрушку повязываем бант, на берет пришиваем цветочек, перекидываем сумочку через плечо. Зайка готова. Она сшита из таких тканей — цвета первых листочков и цветов, что напоминает мне весну. :)

Едет Зайка на трамвае,
Едет Зайка, рассуждает:
"Если я купил билет,
Кто я: заяц или нет?"          

Спасибо большое за ваше внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email