Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эфирные масла в повседневной жизни. Часть2.

Эфирные масла в повседневной жизни. Часть2.

Сегодня я продолжу рассказ о методах применения эфирных масел. На этот раз они будут связаны с воздействием на органы дыхания и обоняния.

Самый простой способ - это ингаляции. Эфирные масла можно нанести на носовой платок, подушку, медальон или аромакулон. Также можно использовать аромалампу, аромакурительницу, различные диффузоры и ингаляторы. 
Эффективно вдыхать эфирные масла в бане или сауне (до 10 капель на 15 м2 длительность 5-20 минут). Однако не стоит капать масла на раскаленные камни и другие участки – масла просто сгорят. Можно использовать термостойкую чашу с водой и эфирными маслами, или накапать их на теплые (нераскаленные) участки сауны или бани.

радость, духи, масло

Следующий способ – это индивидуальные духи. Прекрасный вариант, чтобы получить эстетическое удовольствие, улучшить настроение, настроиться на какое-либо событие. Духи бывают на основе спирта и масла. Так называемые твердые духи – разновидность масляных, в них используются твердые масла и воски.

ароматы, натуральные духи

Ну и напоследок приятный способ, чтобы расслабиться и немного помедитировать – это расчесывание. Раньше считалось, что в волосах женщины заключена большая сила и расчесыванию уделялось немало внимания. На зубцы расчески наносится немного эфирного масла, после чего производится расчесывание. Это хорошо сказывается на здоровье волос и их хозяйки. Также чистые (!) волосы можно сбрызгивать гидролатами или духами.

ароматерапия, натуральные материалы

Заботьтесь о себе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email