Обновление пароля

 >  >  >  > Эфирные масла в повседневной жизни. Часть1.

Эфирные масла в повседневной жизни. Часть1.

Эфирные масла в повседневной жизни. Часть1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я расскажу, как можно применять эфирные масла в жизни. 
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! ЭФИРНЫЕ МАСЛА В ЧИСТОМ ВИДЕ НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Начнем со способов, воздействующих на кожу.

Ванны и ванночки 
Смешать эфирное масло с 30-60 г эмульгатора (соль, сода, мед, пена для ванн, сливки, молочная сыворотка и т.п.), после чего добавить смесь в воду. Эмульгаторы помогают равномерному распределению мелких частиц эфирного масла по всей толще воды, что обеспечивает более плотное взаимодействие с поверхностью кожи во время приема ванны. 
В начале курса процедур дозировки минимальные 2-3 капли, постепенно они увеличиваются до 6-8 капель. Ванны принимать можно через день или каждый день. Профилактика – 5-7 процедур, лечебный курс 10-15 процедур. Для поддержания иммунитета можно принимать одну процедуру в неделю. Время процедуры увеличивается постепенно от 5 до 20 минут. 
Ванночки делаются также, но локально, например, для рук или ног.

массаж, ванная, косметика ручной работы, натуральные материалы

Ополаскивания 
В воду для ополаскивания можно добавить несколько капель эфирных масел, для усиления эффекта закаливания.
Обертывания и компрессы
Ткань смачивается в воде с эфирными маслами и оборачивается тело целиком или накладывается на проблемную область. Можно делать холодным и горячим способом. Время процедур. 2-3 минуты для обертывания. Время использования компресса: холодного – 20-30 минут, горячего – от 30-40 минут до 2-6 часов.

Массаж и растирания
Ароматерапевтический массаж является одним из самых результативных техник ароматерапии. Для массажа готовится масляная массажная смесь, желательно, непосредственно перед применением. Несущее масло хорошо немного подогреть.
Растирания - согревающая методика интенсивного воздействия на проблемный участок тела. Вызывает мощный приток крови, стимуляцию тканевых процессов (обмена веществ, регенерации), воздействует на лимфатическую систему, органы дыхания и кровообращения. 

масло, косметика, натуральная косметика

Обогащение косметических средств: В качестве основы используются: крема, маслянные смеси, гели, маски, лосьоны, шампуни, мыло, кондиционеры и т.д. собственного изготовления. Нельзя добавлять ЭМ в покупные крема!

Продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email