Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Большой фотоочёт о моих зимних мастер-классах

Большой фотоочёт о моих зимних мастер-классах

ДВА МАСТЕР-КЛАССА в МОСКВЕ

В первых числах декабря я провела два мастер-класса в Москве, в магазине "Шкатулочка" на ВВЦ. 

Раскладка:

шерсть

валяние из шерсти

Показываю как правильно выложить припуск, чтобы не было утолщений с боков:

мастер-класс по валянию

Показывю как правильно выкладывать шерсть, чтобы не было утолщений. Для шапки это ооочень важно, ведь на голове видна даже самая мелкая погрешность.

москва

Шапочка готова к следующему этапу - валянию в стиральной машине. Это уже домашнее задание.

санкт-петербург

Второй день мастер-класса. Формовка шляпок:

самара

головные уборы

шляпки  шляпы

Первые примерки. Ещё не понятно, что из этого "безобразия" может получиться.

шапочка  

А вот и групповое фото. Не все дождались этого мероприятия - темпы у всех разные, некоторые закончили и ушли раньше.

А вот наша "папарацци" благодаря которой и я, в кои веки, попала на фотографии:

А это фото тех, кто не попал на групповое фото. Просто из-за разницы во времени между Украиной и Россией в два часа, мастер-класс пришлось начинать в 12.00 и многие, закончив валять убежали домой, чтобы не возвращаться домой очень поздно. Поэтому на первом мастер-классе вообще не получилось группового фото. Пришлось фотографировать каждого в отдельности. Это, может, выглядит не так эффектно, как на групповом фото, зато лучше можно рассмотреть каждую шляпку в отдельности.

На моих мастер-классах каждый может выбрать любой головной убор, который можно свалять по одному из восьми входящих в набор лекал. А это порядка двадцати разных головных уборов. Но часто меня спрашивают "какой фасон самый сложный?". На что я отвечаю, что валять головные уборы очень просто, просто нужно знать как это делается. А самый трудоёмкий фасон - это шляпка со складочками на тулье. Те, кто не ищет лёгких путей, обычно выбирают именно этот фасон, правильно рассуждая, что лучше сложное сделать на мастер-классе, а простые они смогут сделать дома самостоятельно.

МАСТЕР-КЛАСС в САМАРЕ

Во время рождественских каникул я посетила далёкий город Самару. Провела там мастер-класс по созданию войлочных головных уборов и посетила валяльные посиделки.

Организаторы мастер-класса подготовились идеально. Специально к мастер-классу Юлиана заказала новенькие шляпные болванки:

В Самаре нет в продаже шерсти, из которой мы на мастер-классах валяем головные уборы, и Юлианне с Яной пришлось обеспечивать участников мастер-класса шерстью из своих личных запасов:

Расскладывали, валяли, формовали как обычно на всех моих мастер-классах.

Девчонки старались, и наши старания увенчались успехом. Вот, шляпки уже и готовы:

У меня есть правило - все покидают мой мастер-класс с полностью законченными головными уборами. Сформованными, выглаженными и с закреплённым декором. Так что зимой многие уходят с мастер-класа в свежеизготовленных шляпках, чтобы продемонстрировать своим близким, что они не напрасно питались в сухомятку пока их мама и жена два дня занималась непонятно чем и непонятно где.

Ниже фото шляпок, для тех, кто хочет лучше их рассмотреть:

Шляпки все разные. Двух одинаковых шляпок нет, так же. как нет двух одинаковых женщин. Каждая из нас уникальна, неповторима и прекрасна. нужно только почаще седе об этом напоминать.

 ДВА МАСТЕР-КЛАССА в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 

Я валяю свои головные уборы из новозеландского кардочёса. Эта шерсть идеально подходит для изготовления изделий, которые должны держать форму - шляпок, сумок, обуви. Не многие умеют работать с этой шерстью. Иногда, я даже читаю на "Ярмарке мастеров" негативные отзывы о кардочёсе. Это всё от неопытности. Кардочёс -  великолепная шерсть, нужно только уметь с ней обращаться. И на своих мастер-классах я не только обучаю созданию войлочных головных уборов, но и учу работать с кардочёсаной шерстью. На фото я как раз показываю и рассказываю как правильно раскладывать кардочёс.

Прорабатываем дизайн будущего головногоубора:

Валяем:

Как из этого безобразия может получиться что-то толковое?

Примерять недоделанные шляпки - любимое занятие на моих мастер-классах. Где ж ещё подурачиться, когда дети не видят:

Второй день мастер-класса:

В программу второго дня мастер-класса, кроме формовки головного убора. входит валяние цветка. Этим цветком можно украсить свой головной убор или сделать из него брошь.

Показываю как делать хризантему:

Шляпки уже почти готовы

Два групповых фото с двух мастер-классов:

Шляпки поподробней:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email