Необычная скульптура от Джонти Гурвица

Лондонский художник, которого зовут Джонти Гурвица( Jonty Hurwitz), создаёт странные скульптуры, кажущиеся абсолютно абстрактными при первом взгляде на них. Однако всё проясняется, как только вы взгляните на блестящий цилиндр, являющийся их неотъемлемой частью. Отражаясь в цилиндре, скульптуры формируют разнообразные объекты.

скульптура

Анаморфы Джонти Гурвица (Jonty Hurwitz) стали настоящим прорывом в мире современной скульптуры и открыли новую веху разумного слияния творчества и науки. Ему аплодировали учёные: физики и математики, его работами восхищаются и люди из мира искусства.

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

«Жизнь – это путешествие, и в каждой точке мы должны останавливаться и оценивать наше положение и задавать себе вопросы: Способен ли я следовать за своим сердцем? Способен ли я быть верным себе и тем, кого я люблю? Что я делаю, чтобы изменить мир к лучшему?»

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

Человек с высшим техническим образованием, не понаслышке знакомый с теорией относительности Эйнштейна и физикой человеческого восприятия пространства, не мог заниматься творчеством без отрыва от своих научных познаний. Его скульптуры – это разнообразные анаморфы, увидеть которые можно только при определённом ракурсе или и вовсе в отражении цилиндрического зеркала.

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

Скульптурные анаморфы Гурвица исследуют способность нашего мозга интерпретировать пространственную информацию, полученную через зрительные каналы. И хотя этих скульптур не так уж и много, это не уменьшает значимость деятельности художника.

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

«В моей работе присутствует много ручной манипуляции, поскольку невозможно всё сделать с помощью вычислительной техники. Та сама «золотая середина» может быть найдена только на глаз».

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

У каждой такой скульптуры своя история – долгая и тщательно просчитанная. По словам художника, ему требуется огромное количество времени и расчетов, прежде чем он определит точные параметры каждого анаморфа. Долгие месяцы предварительной подготовки предшествуют рождению шедевра.

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

«Я понял, что грань между искусством и наукой является основной мотивацией в моей творческой жизни. В моём сердце живёт архетип художника-ученого, который любит проекты и людей. Каждое из моих произведений искусства представляют собой часть меня самого».

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

Репрезентативные изображения своей реалистичностью подтверждают математическую точность расчетов и оставляют незабываемые впечатления у тех, кто видел их в реальности. Джонти указывает, что для него работа над скульптурой – это весьма непростой процесс, который он называет решением инженерно-художественной задачи.

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

В результате предварительного сканирования трехмерного объекта, переноса данных измерений, решения сложных алгоритмов, тщательного позиционирования объекта относительно отражающей поверхности получается анаморф – узнаваемый объект из реального мира, словно отражённый в сказочном зеркале.

Анаморфы, Джонти Гурвица, Jonty Hurwitz

Комментарии (24)

Эх, хорошо жить в Лондоне и быть свободным художником )))

Larisa_Neby 25.09.2014

очень круто. спасибго

В музее кино в Турине есть масса таких фигур в зале отпики

О, спасибо за путешествие по Зазеркалью! Очень! В избранное.

ARTлиния 23.09.2014

Пожалуйста!Рада поделиться{#}

какой жаб прЭлестный. Успехов ему. Такие работы уже были и у других мастеров. Так что пусть пробивается дальше.

Очень интересно! Талантливо и оригинально, сюрр как он есть)

ПРикольно! Я твое отражение! Оригинально, развил идею ....))))))) Спасибо, было инересно {#}

Крайне расширяет границы восприятия ...

Спасибо!!!

Raritet-me (rarities) 22.09.2014

ОГО! Научный подход и талант творца в одном человеке .Гений!{#}

Показать еще