Обновление пароля

 >  >  >  > Китайское искусство вышивки гладью шелком по шелку

Китайское искусство вышивки гладью шелком по шелку

Китайское искусство вышивки гладью шелком по шелку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Я просто болею рукоделием, мне очень интересны новые техники, новые возможности. Что-то приживается и остается со мной на долгие годы, а что-то нет, но жажда новых знаний не покидает меня!

Со дня на день ожидаю прибытие вышивки шелком по шелку из Китая. У меня довольно богатый опыт вышивания крестом, но эта техника для меня - совсем новое! Ппредлагаю осваивать древнее искуство вместе!

Я буду выкладывать поэтапно результаты своей работы. Сложность в том, что на просторах интернета нет четких инструкций и описаний техники вышивания, а наборы приходят не укомплектованные описанием, в них только основа и нитки с иголкой. И даже приобретая набор с обучающим диском скорее всего Вы его там не обнаружите. Попробуем!

Рисунок вышивки очень похож на тот, что изображен на фото.

Итак, для начала отправляюсь за подрамникам в магазин товаров для художников. Т.к. ткань шелковая, то из пялец она будет просто выскальзывать, а при вышивке гладью натяжение полотна основы играет важную роль.

Размер моей работы 30*40 попробуем найти что-то подходящее, не найду придется мастерить самой, хотя не хотелось бы.....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email