Вдохновленные цветами. Модный показ весна-лето 2015

Вдохновленные цветами. Модный показ весна-лето 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветы всегда остаются в моде, поэтому именитые дизайнеры периодически возвращаются к этим прекрасным созданиям природы, представляя их в своих коллекциях.

В прошлом сезоне была популярна коллекция от Dolce&Gabbana, в которой дизайнеры использовали разнообразные цветочные аксессуары. В новом сезоне дизайнеры снова вернулись к цветами, но сегодня хотелось бы представить творения других знаменитых дизайнеров.

Я покажу несколько интересных, на мой взгляд, моделей с использованием цветов от итальянских и американских брендов. Цветы представлены в виде вышивок, отделки и фактуры на изящных и женственных нарядах. Некоторые дизайнеры дополнили наряды цветочными аксессуарами.

Смотрим и вдохновляемся!

Итальянский дизайнер Anna Molinari (бренд Blumarine) создала невероятно женственную и романтичную коллекцию. В прекрасных нарядах использовано довольно много полупрозрачной ткани, на которой соблазнительно располагается яркая цветочная вышивка.

мода

весна-лето 2015

женская одежда

цветы

Итальянский дизайнер Alberta Ferretti использовала в своих моделях нежное кружево, легкие струящиеся ткани и женственные силуэты. Пастельные оттенки составляют основу цветовой гаммы представленной коллекции.

дизайнерская одежда

мода 2015

Американский модный бренд Marchesa представил нежные и романтичные модели. Дизайнеры бренда использовали цветы так же в качестве аксессуаров и украшений.

Коллекция американского дизайнера Michael Kors включает в себя комфортные и в то же время элегантные модели. Особенно интересны летящие полупрозрачные юбки с цветами.

Итальянский бренд Francesco Scognamiglio представил чувственные и соблазнительные образы.

Спасибо за внимание! Удачи в творчестве и вдохновения!

Комментарии (28)

Обожаю цветы! Шикарно

Ayna Leyton 12.10.2014

Александра, спасибо{#} Я тоже очень люблю цветы, они прекрасны!

NATALINI 25.09.2014

Прелестгые модели! Спасибо!!!!!!!!

Ayna Leyton 26.09.2014

Спасибо! :)

Ayna Leyton 23.09.2014

Спасибо за ваши отзывы! {#}

{#}Большое спасибо!!!Красивая подборка!!!

Очень вдохновляющая коллекция! Спасибо за публикацию!{#}

Ayna Leyton 22.09.2014

Всем спасибо за отзывы! Рада, что моя подборка понравилась{#}

Вдохновения и творчества!

Julia T (komodiki) 22.09.2014

Шикарная подборка, спасибо! Больше всего понравились модели Blumarine и синий с жёлтыми цветами костюм Michael Kors (даже несмотря на то, что лично мне такие костюмы не идут).

Jenny 22.09.2014

Хороши модели Майкла Корса сочетание простой белой футболки и прозрачной юбки с цветами, очень стильно{#}. Спасибо за публикацию!

Показать еще