Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > В лабиринте воображения. Художник Даниэль Мирриам (Daniel Merriam)

В лабиринте воображения. Художник Даниэль Мирриам (Daniel Merriam)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись

Мне очень хочется познакомить вас с художником, который произвел на меня очень сильное впечатление, и я до сих пор не могу расстаться с тем ощущением волшебства и сказки, которое дарят его картины. Его зовут Дэниел Мирриам (Daniel Merriam). Я думаю, кто-то из вас уже успел познакомиться с его творчеством, но это как раз тот случай, когда возможность окунуться в его сказочный мир совсем не бывает лишней ;)

художник

Вот что мне удалось узнать на его официальном сайте:

Дэниел родился 1 февраля 1963 года в американском городке Йорк-Харбор. Он был средним ребенком в большой семье из пяти братьев и двух сестер. Дети очень любили проводить время вместе: играть на рояле, петь гимны и серенады, разрисовывать бумажные пакеты до тех пор, пока на них не оставалось ни одного свободного клочка бумаги, строить замки из песка, лазать по деревьям.

Дэниел очень любил рисовать, но ему не хватало решительности и поддержки, чтобы пойти по этому пути, поэтому после школы он стал работать в архитектурном бюро своего отца. Он делал там определенные успехи, но постепенно его работа стала вызывать в нем чувство подавленности и вины, за то, что он не может, да и не хочет достичь совершенства в строительном бизнесе. Тогда он понял, что надо что-то менять, и, к его удивлению, отец поддержал это решение.

На тот момент Даниэль был полон решимости развивать свое искусство и научиться зарабатывать с его помощью. Однако настали сложные времена, и бывали моменты, когда он был готов сдаться. Но он продолжал совершенствовать свой талант, и в конце концов все изменилось. Как пишет о себе Даниэль: "Есть люди в нашем обществе, которые верят в миссию художника в этом мире. Мне посчастливилось встретиться с некоторыми из таких людей, которые никогда не переставали верить в меня.  Они делились со мной своими мыслями и чувствами о моих работах и тем самым очень поддерживали меня. Они показали мне - то, что я делаю, действительно важно".

Картины художника - это акварельно-акриловая живопись, сам автор свой стиль называет «esthetic dada». Постоянно стремясь к совершенству, Мерриам не прекращает экспериментировать с материалами. «Наверное, я пробовал рисовать уже всеми кистями и на всех видах бумаги, которые только известны человеку», - с улыбкой рассказывает художник.

Акварель – тяжелая техника, ведь ее сложно контролировать из-за быстрого высыхания. Однако Дэниел, несмотря на отсутствие художественного образования, справляется с ней мастерски. «Быстрое высыхание, пятна и кляксы – это природа акварели. Нужно научиться заставить эти ее свойства работать в вашу пользу, а не против вас».

Вот некоторые из работ Даниэля. Приятного просмотра!

картины

живопись

живопись акварелью

необычные картины

daniel merriam

фэнтези

придуманные миры

Информация взята с официального сайта художника и из статей, опубликованных в журналах. Заранее приношу извинения за возможные неточности в переводе. 

Спасибо большое за просмотр! 

С уважением, Светлана.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email