Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кому нужен винтажный альбом?

Кому нужен винтажный альбом?

Приветствую всех! Есть у меня одна вещь - альбом. Дело в том, что этот альбом только у меня находится не меньше 7 лет, у того человека, который мне его дал, он тоже находился много лет, полагаю, что дольше, чем у меня. Так что могу назвать его уже винтажным, действительно винтажным. Такие альбомы делали в советское время. Он почти в идеальном состоянии ( на обложке с одной стороны только есть небольшые тёмные пятна,- скорее всего оттого, что он когда-то где-то долго лежал. Обложка что-то типа кожзама, листы - мощный картон ( толщина каждой страницы 1 мм.), все страницы дополнительны проклеены у основания, листы благородного оттенка ( не знаю, были ли они изначально такого цвета или приобрели свой цвет с годами). Размер альбома - примерно с стандартный лист к принтеру.  Всего в альбоме 15 страниц. Большая их половина ещё были склеены, как это бывает в новой книге . Т. е., этот альбом никто даже не листал никогда,- может благодаря этому он так безупречно сохранился.  Я сама только сегодня его страницы пролистала, так как мне нужно было их посчитать. Прилагаю его фотографии и для наглядности фотографировала положив рядом обычный лист для принтера, чтобы можно было сравнить цвет и размеры. Альбом тяжёлый и очень- очень основательно сделан.

  Я подумала, что раз он у меня столько лет лежал, то я уже с ним ничего не сделаю. Точнее - и делать не собиралась, разве под фото использовать,- но до этого тоже дело не дошло, так как видно оформление альбомов - не мой конёк,- ну совсем меня не тянуло на эту работу. 

Так вот, может я и просто так отдала бы его, но... имею страсть к работам наших мастеров и просто исхожу на восторг, когда какие-то из них попадают мне в руки. Причём, скажу по секрету, ими я дорожу как правило намного больше, чем своими личными работами. И по сему, тому кого заинтересует этот альбом, кто захочет его использовать в своей работе ( может быть сделает для себя или кого-то хорошую, красивую и добротную памятную вещь), я отдам альбом, но хотела бы получить что-то от этого мастера, что-то из того, что делает он, то, чем дорожила бы я. 

http://www.livemaster.ru/drafts/23797i179891.jpg

http://www.livemaster.ru/drafts/23797i179893.jpg

http://www.livemaster.ru/drafts/23797i179894.jpg  

Даю только ссылки на фото, так как фото вставлять в тему не умею, прошу меня простить. 

Кого заинтересует эта вещь, пишите мне. Тему поместила сюда, так как не нашла другого места, куда её разместить. Попыталась разместить в общих - у меня не получилось,- так что ещё раз прошу прощения,- как смогла...

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email