Обновление пароля

 >  >  >  > Фотоотчет - фестиваль "Другие Вещи" 20-21.09.14

Фотоотчет - фестиваль "Другие Вещи" 20-21.09.14

Предисловие:
С появлением ребенка, у меня появилось больше времени и желания для творчества. И, как следствие, я стала задумываться о более активном продвижении своих работ. Одним из интересных способов, мне показалось отойти от онлайн продаж и попробовать пообщаться с покупателями напрямую – т.е. участие в профильных выставках, фестивалях и тому подобных мероприятиях.
Но в каком из мероприятий поучаствовать? На этот вопрос у меня пока не нашлось ответа. С одной стороны информации о выставках много, но вся она разрознена, нет единого ресурса, на котором анонсировались бы все события в этой сфере. Зачастую не совсем понятна аудитория той или иной выставки – кто участвует, кто посещает, что покупают, а что нет? Информацию приходится собирать по клочкам, фотографий много, но преимущественно - это фото участников в которых только их стенд.
И так, для анализа что и как, я решила посетить несколько московских мероприятий лично и написать подробные отчеты о них. Существенной особенностью данных статей является попытка запечатлеть всех участников а не выборочные фото.
Кому интересно – присоединяйтесь!

И так начинаем – фестиваль  «Другие Вещи»

Усадьба Трубецких в Хамовниках

20-21 сентября 2014 с 12:00-20:00

В целом впечатление очень положительное.  Достаточно хорошая организация.

Первое, что мне понравилось, это место. Небольшой уютный парк в центре города с обилием детских площадок.

Второе - зона торговых павильонов, зона мастер-классов и зона с кафе были обособленны друг от друга.  

Третье – в большинстве своем были представлены именно товары ручного творчества. Исключением явилось несколько столов с книжными изданиями и возможно еще пара стендов.

Четвертое, пожалуй, самое важное, – это достаточно большое кол-во посетителей, причем совершенно разномастных, которые толпились и около товаров с совершенно различным ценовым сегментом. Было видно, что люди не только интересуются, но и покупают что-то.

Остальное увидите на фото сами:

другие вещиПарк

фестивальПервый мастер-класс - лепка цветов. Участие в мастер-классе было совершенно бесплатное. Достаточно было просто оставить организаторам свою контактную информацию. Жаль, только, что своих визиток организаторы МК не оставляли.

выставка

выставка-продажа

ярмарка-продажаРядом мастерили яблоки из лоскутков

выставка-ярмарка

И зона торговых павильонов

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email