Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > мастер-класс по созданию открытки ко Дню учителя

мастер-класс по созданию открытки ко Дню учителя

Дата проведения:   27 сентября 2014, 11:00 - 13:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Мы находимся в пешей доступности от метро Печатники (5-7 мин), в здании кинотеатра «Тула».
Количество мест:   9
Стоимость посещения:   700 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
мастер-класс по созданию открытки ко Дню учителя | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, еще совсем немного и наступит второй осенний праздник - День учителя! Состоится это событие 5 октября. Обычно покупка подарка отходит на последний день. И в последний день начинают думать: а что бы такое подарить? Как правило все заканчивается коробкой конфет из ближайшего магазина или букетом цветов.
Творческая мастерская "Глазурь" предлагает Вам отойти от привычных подарков и удивить своего учителя эксклюзивной открыткой ручной работы. Мы приглашаем вас на мастер-класс по созданию открытки ко Дню учителя!
На мастер-классе Вы узнаете, что такое скрапбукинг и с чем его едят. Вы ознакомитесь с материалами и инструментами, необходимыми для работы в данном стиле, и примените все полученные знания в создании уникальной открытки! Это будет многослойная, теплая и наполненная смыслом открытка, которая станет идеальным подарком классному руководителю или любимому учителю!!!

мастер-класс, мастер-классы, мастер-класс для детей, скрапбукинг, скрап, открытка, открытки ручной работы, открытка ручной работы, открытки в подарок, день учителя, праздник

Мастер-класс отлично подойдет для новичков, желающих поближе познакомится с этим модным и стильным направлением в творчестве!
Мастер-класс состоится
27 сентября (суббота), 11.00 - 13:00

У нас самые низкие цены в Москве, которые абсолютно не влияют на качество обучения. В нашей просторной студии очень комфортно заниматься. Вам ничего не надо с собой приносить! Мы предоставляем все необходимые материалы и инструменты, включая фартуки. Вам же остаётся просто записаться и приехать!

Стоимость - 700 р.
Семейный (2 работы) -1000 р.
Вопросы и запись по телефону: 8-925-186-67-68 Анна

Доехать к нам очень легко. Мы находимся в пешей доступности от метро Печатники (5-7 мин), в здании кинотеатра «Тула».

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email