Обновление пароля

 >  >  >  > Простая история из жизни начинающих

Простая история из жизни начинающих

Простая история из жизни начинающих | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем!

История банальна, почти как у многих. Некотрое время назад я открыла магазинчик на ЯМ....и как-то так, заходили посетители -смотрели..., но ничего не покупали...толи в нем чего-то не хватало, толи хозяйка где-то отсутствовала и стала я тогда гулять по другим магазинам и смотреть чего там-то..такого, а еще понимала, что наверное я не совсем готова в голове своей- продавать... И знаете, я так благодарна своим покупателям за, что они ничего у меня не покупали...все это время- это время впустую не прошло, я училась!

Потому что, только через год в моей голове, что-то сложилось и я стала что-то делать...познакомилась  с интересными людьми,почерпнула много интересного и полезного для себя . Я думаю что у каждого на ЯМ своя история... Я не разочаровалась, мне стало как-то даже интересно- развить, раскрутить....доверие, обмен, продажа, не готов, развить, история

И как-то я набралась смелости и попросила одного мастера  поделиться опытом, благодарю ее, за то, что она откликнулась и дала мне очень ценные советы, которые я не сразу приняла...осознавала, в частности бартер.... не понимала..

Но в этом году моя младшая дочка поступила на фольклорное отделение музыкальной школы...и нам "ну кровь из носа" нужна народная рубашка с вышивкой ,...и гуляя в очередной раз по магазинам я увидела...один магазинчик, который чем-то навеял мне мое детство...., самобытность и русскую старину...., и я набрала смелости полную грудь, да и написала мастеру, что так и так, буду счастлива, если они примут мое предложение на обмен....и мастер Наталья, любезно согласилась. Затем в моей голове возник вопрос: "А кто первый будет отправлять?, ну и ответ конечно сразу тоже нарисовался..."кому больше надо-тот и первый, стало быть - это Я". Ну и поспешила на почту...купила заодно конвертов побольше...и отправила свое изделие на обмен, теперь  жду ответа, как соловей - лета...И знаете, почему-то я абсолютно спокойна  за ответное...,.может эта женщина внушила мне какое-то доверие..., в переписке мы выяснили с ней , что наших дочек одинаково зовут благозвучно: "Надежда".

О дальнейшем развитии событий сообщу дополнительно.

Сердечно Ваша, Татьяна Кулаева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email