Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Валяем цветочные тапочки с облаками. Видео.

Валяем цветочные тапочки с облаками. Видео.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Сложность:   средняя
Время работы:   12 часов

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

В конце 2011 года газета "Комсомольская правда" (Новосибирск) и НФ "Сибирский Вернисаж" организовали замечательный совместный проект! В пресс-центре "Комсомолки" состоялась целая серия мастер-классов по разным видам творчества. Особенностью этих мастер-классов стала прямая онлайн-трансляция в сеть интернет, благодаря чему я и имею возможность поделиться с вами этим видео.

Меня пригласили провести одно из занятий, поставив (как мне сперва показалось) почти невыполнимую задачу. За очень непродолжительное время мастер-класса, мне предстояло рассказать людям, не знакомым с валянием, как делаются войлочные тапочки. Сразу оговорюсь, что на обычное занятие по валянию тапочек уходит от 7 до 10 часов!:)

Даже коротко продемонстрировать все этапы 10ти часовой работы за один час онлайн-трансляции было бы не просто, но я ТАК боялась не успеть, что умудрилась рассказать все самое важное уже в первые 30 минут:)

В первую очередь этот мастер-класс будет полезен новичкам, а так же тем валяльщицам, которым не часто доводилось делать тапочки. Я постаралась вкратце показать все самые важные этапы и нюансы "тапковаляния", а так же без всяких утаек ответить на вопросы слушателей мк:) Качество видео, к сожалению, оставляет желать лучшего, но все свои действия я старалась озвучивать.

Полезного просмотра!

А вот и окончательный результат:) Доделаны, конечно, уже после эфира. На этом фото тапочки еще совсем мокрые, только-только с колодок...

мастер-класс, мокрое валяние, тапочки, валяные тапочки, мастер-класс по валянию, светлана султан

Обратите винимание! Если вы не видите видео, значит скорее всего нужно обновить браузер или установить флеш-плеер. Видео находится в открытом доступе.

Успехов вам в творчестве и красивых тапочек;)

С уважением,
Светлана Султан

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email