> Журнал > Мастер-Классы > Кулинарная книга из пробковой подставки своими руками

Кулинарная книга из пробковой подставки своими руками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Кулинарная книга из пробковой подставки своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я поделюсь с вами, как из подручных материалов можно сделать отличный подарок для хозяйки — кулинарную книгу.

Нам понадобится:

Для основы: пробковая подставка из Икеи, шило, прозрачный клей (например "Момент кристалл"), атласная лента, плотная бумага (например акварельная) — 10 листов.

Для декора: кружево, чипборд, скрап бумага, вырубка, натуральные специи, сизаль, краски, а также любой декор, который найдется в вашем доме.

Приступим?

На пробковую подставку клеим слоями декор. У меня расположение слоев следующее: кружево, дубовые и кленовые листики из бумаги, бумажная подложка, кружево, рамочка из чипборда, ажурный круг из бумаги в горошек, специи, надпись из чипборда. Все приклеивается клеем Момент и отлично потом держится.

мастер класс

Перед тем, как наклеить листики и рамочку, я покрасила их акварельными красками. При этом сначала красила бледным акварельную бумагу, потом делала вырубку листиков, а потом каждый листочек раскрашивала индивидуально. Это недолго ;)

кулинарная книга

осень

пробка

листья

декор для кухни

Еще я добавила ложечку и лопаточку из чипборда, выкрашенные в темно-коричневый цвет. Надпись также частично подкрасила. И немного поводила сухой кистью с акриловой краской со специями. Корицу обвязала сизалью и немного сизали подложила под нижний слой кружева.

декор интерьера

Внимание! При хранении подобных вещей на антресолях, в специях (а именно в апельсинах) может завестить моль Не уверена, что обработка лаком поможет не допустить проникновение врага :)

Приступаем к сборке. Сверху над декором прокалываем пробковую подставку шилом. Акварельную бумагу тонируем кофе и корицей (ложка кофе на ложку корицы на полстакана горячей воды, обмакиваем губкой и проводим по бумаге, сушим), вырезаем из нее листы, которые будут располагаться за пробковой подставкой. Мне стало жалко изводить бумагу на круги, равные самой подставке, я сделала листочки в форме хлебушков (их так на лист помещалось по 2).

осениий декор

подарок для мамы

Прикладываем подставку к стопочке листиков и через отверстие отмечаем карандашом место прокола. Прокалываем дыроколом или тем же шилом.

подарок для женщины

Продеваем в подставку и листики ленточку и завязываем на узелов. У меня две ленты.

кружево

А вот так сзади.

кулинарный блокнот

Все, книгу можно дарить или пользоваться такой самим :) Ее можно повесить на кухонный крючок за ленты, а писать удобно перевернув книгу, пробковая подставка очень плотная.

И вот что у меня получилось:

осень 2014

Буду рада ответить на ваши вопросы.

Если мастер-класс вам понравился, то его можно отметить нажав на кнопочку "Нравится" сверху. Буду благодарна.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email