Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Пустое место - место для творчества. Работаем с кистью.

Пустое место - место для творчества. Работаем с кистью.

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Доброго дня, дорогие Мастерицы!

Сегодня мы с вами доделаем вчерашнюю работу и заполним пустое место на нашей бирке. 

Тема урока - инструмент "кисть". Очень важно понимать, что в Photoshop кисть - это не только графический аналог привычного там инструмента, но и важный функционал по работе с изображениями. 

Имея дома графический платншет, к примеру, можно рисовать этим инструментом как настоящим фломастером или кистью - варьируя режимы нажима и скорость письма. 

Можно использовать этот инструмент для расскраски изображения, когда заливка работет не корректно. 

Для добавления светотеней фотошоповская кисть тоже прекрасно подходит.

А сегодня мы ее будем использовать в роли своеобразного штампа. 

Итак начнем.

1. Базовых кистей для творческий идей не достаточно, поэтому открываем поисковик и пишем "кисти для Photoshop". Сайтов, где вполне легально можно взять кисти - предостаточно. Выбираем то, что по душе. Лично я тяготею к цветочнм мотивам, ретро-узорам и кистям сделанным из карандашных набросков. Скачиваем файл. Файл скорее всего будет в архиве, но сам файл с кистью имеет формат ABR.

2. Устанавливаем кисть. Для этого перетаскиваем скаченный и распакованый файл с кистью в папку C:Program FilesAdobeAdobe Photoshop CS2PresetsBrushes (возможны изменения в названиях папок в зависимости от версии программы)

3. Ну, вот, все приголовления к работе мы сделали. Открываем Photoshop и наш вчерашний файл или любое другое изображение/фотографию. 

4. Теперь создаем новый слой. Это нужно для того, чтобы всегда изменить или удалить то, что у нас получилось, не портя при этом предыдущей работы.

Теперь выбираем инструмент кисть. Это можно сделать просто нажав клавишу "B".

 photoshop

5. Теперь переходим непосредственно к самой кисти. Нажимаем вверху кнопочку (1) и следом сразу кнопочку (2).  В самом низу выпадающего списка будут перечислены уже установленные нами кисти. Выбираем из списка то, что мы с вами установили. 

Я выбираю кисть с цветочками (3).

мк

6. После выбора кисти в окошке (1) мы увидим превьюшные картинки кистей из этой категории. 

В верхней части выпадающего списка (2), который мы открывали в предыдущем шаге, можно выбрать различные режимы отображения тут кистей. Для меня самое удобное - большие значки. 

Двигая верхний ползунок (3) можно менять размер кисти. 

мастер класс

7. Двигая ползунок кисти, выбираем подходящий размер. Это будет видно при наведении курсора на изображение в виде серого контура. См. рисунок.

урок

8. Убеждаемся, что выбран пустой слой и необходимый нам цвет кисти. Наопминаю, что цвет кисти - верхний квадратик. Теперь кликаем один раз мышкой, как бы делая отиск. 

Размер, кстати и место положения этого оттиска в любой момент легко можно поменять с помощью режима свободной трансформации, который нам с вами уже прекрасно знаком. 

Единственное, есть у Вас край кисти-оттиска вышел за пределы "холста", то этот край будет автоматически обрезан. 

обработка фото

9. Согласитесь, что наша бирка стала намного привлекательнее, а пустое месть грамонтно и неброско заполнено. 

Если Вам не нравится, что оттиск кисти нашел на изображение розочки - просто перетащите слой с кистью под слой с розочкой. Это делать мы тоже уже умеем. 

10. Ну и последний (совсем не обязательный) штрих.

Знакомимся с режимами наложения. Для этого выбираем (если сбился) снова слой с оттиском в окне слоев (F7) и нажимаем вверху кнопочку с режимами наложения, как показано на рисунке. Покликайте все режимы - может что-то понравится больше, но я в данном случае выбрала режим SoftLight.

На сегодня наша работа закончена. Бирка готова!

Всем хорошего дня. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email