Обновление пароля

 >  >  > Звездное BIGSHOW совместно с дизайн-маркетом МОЯ МОСКВА! Селебрити-market

Звездное BIGSHOW совместно с дизайн-маркетом МОЯ МОСКВА! Селебрити-market

Дата проведения:   26 - 28 сентября 2014, 09:00 - 22:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Tворим с детьми
Город:   Москва
Место проведения:   ТРК "ВЕСНА", пересечение Алтуфьевского шоссе и МКАД
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Креативная команда дизайн-маркета «МОЯ МОСКВА»
Контакты организатора:   https://vk.com/moskva_moya
http://instagram.com/mymoscowmarket
mymoscow.org@groups.facebook.com
moyamoskva.org@gmail.com
+7-916-602-05-49
+7-925-371-02-81
Звездное BIGSHOW совместно с дизайн-маркетом МОЯ МОСКВА! Селебрити-market | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, дорогие дизайнеры!

    Приглашаем молодых и именитых дизайнеров стать частью праздничного маркета 26-28 сентября в ТРК «ВЕСНА»!  Это уже второй маркет в этом ТРК, первый был успешно проведен 13-15 июня. Количество участников в этот раз ограничено, поэтому отбор будет жесткий, но справедливый. 

    ТРК «ВЕСНА»- это современный двухэтажный комплекс, который находится находится на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД и является одним из главных мест шоппинга и отдыха района Алтуфьево. Комплекс выгодно расположен в виду близкого расположения от метро (10 минут пешком), каждый пятнадцать минут ходит автобус прямо от метро до входа в комплекс, рядом находится "Ашан" и "Леруа Мерлен", в самом торговом центре открыты более 100 магазинов и 25 кафе, ресторанный дворик, гипермаркет "Окей" и кинотеатр. Его с удовольствием посещает как молодежь, так и семьи с детьми, жители близлежащих элитных поселков и иные представители платежеспособной публики. Европейский уровень организации и уютная атмосфера- залог хороших продаж на территории именно этого ТРК.
            
      ВНИМАНИЕ! Одновременно с нашим маркетом 27 сентября в ТРК «ВЕСНА» пройдет грандиозное ЗВЕЗДНОЕ BIGSHOW с участием непревзойденных Ксении Собчак и Димы Билана, а так же шоу двойников («Брэд Питт», «Майкл Джексон», «Антонио Бандэрос» и другие), выступление участников проекта «Голос», танцевальное шоу «Люди Х», группа «Hard Candy», stand-up comedy, огромная игровая зона Play Station, конкурсы, подарки, и множество сюрпризов! Реклама об этом событии размещена по всем федеральным каналам страны, более 100 000 листовок/флайеров которые уже раздаются в Москве и МО, и наверняка вы сами замечали афиши этого мероприятия в метро и на улицах города.

       Неотъемлемой частью любого крупного развлекательного события является досугово-торговая зона, и именно нашу команду "Моя Москва" администрация ТРК попросила ее организовать.  Помимо оригинальных аксессуаров и украшений, в рамках маркета будет  проведено множество мастер-классов и творческих развлечений:
- DJ-сет;
- роспись хной (мехенди)
- благотворительные мастер-классы и акции
- мастер-классы для детей

Итак, даты и цифры:

26,27,28 сентября в ТРЦ «ВЕСНА» Алтуфьево 9.00 – 22.00

Стоимость участия:

9000 рублей – место: стол 180*90 стул; 7500 рублей место если оплата до 22.09!

5000 рублей – половина стола, стул;
4500 рублей половина стола, если оплата до 22.09!

ВАЖНО: если у  Вы проводите мастер-классы – укажите это в письме и если они нам подходят, мы договоримся об особых условиях именно для Вас.

В этот раз в связи с ограниченным количеством участников и форматом мероприятия, администрация ТРЦ дала добро на несколько участников с одеждой. Надеемся на понимание.
Место или половина место предоставляется только на три дня!

Учитывая пожелания администрации торгового комплекса, а также наш опыт, мы бронируем место за участником только после оплаты и расстановка происходит соответственно порядку оплаты!Оставить заявку можно в письме на почту, указав следующую информацию:

 1.    ФИО
 2.    Название бренда
 3.    Описание товара (2-3 фото товара и очень важно фото Вашего места с любого маркета)
 4.    Ссылка на группу, сайт
 5.    Телефон и е- mail
 6.    Стол (целый или половина) или рейл
 7.    Указать наличие своего оборудования

        Так как количество мест действительно ограниченно – максимум 35 участников – в первую очередь мы заинтересованы в уникальных изделиях и дизайнерский находках, просто китайские бусы и игрушки никому не нужны! После отправления заявки, в любом случае получите ответ.     

Давайте вместе сделаем наш маркет по-европейски теплым и красивым, а значит успешным!

Мира Вам и творческих открытий

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email