Обновление пароля

 >  >  >  > Про занятия гончарным делом

Про занятия гончарным делом

Про занятия гончарным делом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, поехали! 

Картинка для привлечения внимания:

гочарное мастерство, гончарное дело, обучение, обучение керамике, занятия гончарным делом

Я вернулась и возобновляю преподавание в галерее "Беляево". Посему приглашаю всех желающих приобщиться к глине и шамоту в мои группы гончарного мастерства на 2014-2015 учебный год.
Занятия проводятся по субботам с 14 до 16 и с 16 до 18 часов, и по воскресеньям с 14 до 16 и с 16 до 18 часов. Продолжительность курса с cередины сентября по май.
Длительность одного занятия - два часа.
В программе: работа на ножном и электрическом гончарном круге, простые и составные гончарные формы, основы декорирования, работа с ангобами, глазурями, оксидами, гранулятами, элементы лепки. В нашем учебном центре - два гончарных круга и две большие печи для обжига.
На данный момент есть места несколько мест в детских и взрослых группах. Группы маленькие, по 4-6 человек.
Стоимость занятий: 3500 рублей в месяц за 4 занятия. Есть возможность оплачивать занятия по одному.
Место проведения занятий: Профсоюзная, д. 100. Это ровно в 100 метрах от выхода из метро "Беляево".
В мастерской также проводятся индивидуальные мастер-классы в удобное вам время, на которые вы можете прийти сами по себе или вдвоём.
Так же в этом году я готова к выездным мастер-классам на переносном гончарном круге. Так что если вдруг кто желает устроить "чумазый" день рождения или корпоратив, где можно будет будет весело покрутить под музыку, а также в четыре руки или вслепую, пишите, договоримся. Или вот могу в школе показательный урок гончарки с детьми провести, если класс небольшой.
Любые вопросы по организации занятий, программе и оплате, можно задать личным сообщением.
До связи!

НАЧИНАЕМ УЖЕ ЗАВТРА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email