Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем украшения со стальными замками

Делаем украшения со стальными замками

Керамика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Продолжаем наши мастер-классы для начинающих. Сегодня разговор пойдет о стали.

Сталью называется содержащий не менее 45% железа сплав железа с углеродом и легирующими элементами. Нержавеющая сталь практически не подвержена корозии и  является очень прочным материалом. Следует отметить, что такая фурнитура очень красиво и качественно выглядит. Фурнитура из стали считается фурнитурой Vip класса. Электрохимический метод позволяет получать цветное покрытие такой же прочности, как и сама нержавеющая сталь, при этом, структура ее поверхности остается неизменной. 

Сегодня сделаем пару браслетов и колье используя стальные застежки. 

1) Давно я собиралась сделать 2й регализ, и вот время настало:) Делается он,совершенно также, как и простой браслет регализ, только используем в работе 2 шнура. Для того, чтобы кожа вошла в замок ее немного подрезаем ножом, как показано на картинке.

мастер-класс

регализ

Теперь после того, как 2 шнура подрезали с 2х сторон (пытаемся подрезать ровно на то растояние, какова глубина замочка), мы смазываем клеем внутреннюю часть замка и начинаем вклеивать первый шнур. Когда вклеили с одной стороны одеваем бусину. Я вот решила сделать с одной стальной бусинкой. Вы можете одевать, что вашей душе угодно - керамику,стекло, металические бусины, а можно и ничего не одевать.

колье

кожа

Бусинку одели,вклеили шнур во вторую часть замка и преступаем ко второму шнуру. Его вклеиваем также, как и первый. 

бусы

regaliz

Вот получаем такой браслет. Подождите пару минут, чтобы клей окончательно схватился, и после этого застегиваем наш браслетик.

Вот такой клевый 2й регализ у нас получился. 

2) Теперь приступим к колье. Сделаем простенькое  колье на кожаном шнуре. Я использую кожаный шнур 5мм, керамические бусины и стальной замочек магнит на задвижке. Набираем бусины на шнур. Я решила сделать колье в гамме - оливки-маслины.

Значит набрали бусины в нужной последовательности. Теперь я хочу сделать так, чтобы мои бусины не ходили по шнуру. Поэтому я беру силиконовые мелкие стоперы и одеваю на шнур. Двигаю их вплотную к крайним бусинам с обоих сторон.

Теперь вклеиваем замочек. Я взяла шнур 5мм и замок 5 мм. Они четко подходят друг к другу и поэтому никаких проблем с вклеиванием у нас не возникает. Смазываем замочек клеем с внутренней стороны и всовываем шнур.

Вклеиваем второй конец шнура и вот! Готово дело! Элементарно и быстро делается и на выходе у нас такая красотень.

3) И последний наш браслетик, будет так же в стиле регализ. Но с тем отличием что мы добавим к нему пару кожаных шнуров 2 мм. 

Подрезаем шнур. Вклеиваем. 

Видим, что у нас осталось свободное пространство в замочке. (Отверстие замка 6,5х12мм, в то время, как наш шнур регализ 10х7). Берем 2 шнура 2мм. Я выбрала зеленый металик. Намазываем кончики клеем, и аккуратно просовываем в свободное пространство. Старайтесь не перемазать замок и шнур регализ клеем.

Все. Тут вклеили. Выглядеть это должно так.

Теперь проделываем аналогичные махинации со вторыми концами шнуров. Не забудте обрезать все шнуры по одной длинне.

Вот такой браслетик мы получаем. Скромно и со вкусом. Мне кажется он не требует никаких дополнительных бусин.

Здесь замок сам по себе выглядит, как красивая бусина, поэтому можно смело носить браслет замком вперед.

На этом я закругляюсь. Надеюсь начинающим мастерам и мастерицам пригодится.

С уважением, Христина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email