Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вернулась и работаю!

Вернулась и работаю!

Вернулась и работаю! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем!

Это пост информационного характера со всякими новостями.

Я вернулась в Москву уже неделю назад и старательно разгребаю накопившиеся за лето дела. Например, позавчера начистила до блеска нашу мастерскую в галерее "Беляево" и с завтрашнего дня буду опять вести группы по гончарному делу, давать мастер-классы и так далее. В группах есть свободные места. Об этом чуть позднее я повешу отдельный пост с подробностями.

На "Арджилле" в Фаэнце было очень здорово, но достаточно утомительно. Двое энергичных детей добавляли энтропии. Младший, к примеру, умудрился свалиться в пруд по шею. Подробный рассказ воспоследует, хотя, предупреждаю сразу, фотографий у меня довольно мало. Не поверите, вообще не было времени фотографировать. Я бегала по мастер-классам по обжигу-раку, закупала инструменты и материалы, давала интервью местной радиостанции, общалась с коллегами и обслуживала собственный стенд. Зато посетители постоянно фотографировали, так что, думаю, при желании я смогу найти фото нашего стенда в интернете.

Всё лето я старалась не брать заказы, но, как оказалось, всё-таки умудрилась накопить их воз и маленькую тележку. Так что в ближайшие дни я всем, кому что-то обещала (и не женилась), буду писать письма с уточнениями и подтверждениями заказов. Если по какой-то причине я вам не написала в течение ближайшей недели, а ваш заказ вам по-прежнему интересен, свяжитесь, пожалуйста, со мной сами. Я могу случайно что-то забыть или перепутать.

Кое-что из работ я привезла с собой, поэтому на днях в магазине будет обновление ассортимента. Кому я пообещала привезти что-то конкретное, сообщаю, что всё привезла и напишу вам в ближайшие дни.

Также сообщаю, что в магазине грядёт плавное повышение цен. Я всегда старалась делать качественную оригинальную керамику по доступным ценам, но материалы/обжиги/инструменты/расходники дорожают, а мастерство растёт. Керамика для меня не хобби, а профессия и основной источник дохода. Поэтому, произведя некоторые расчёты, я приняла это непростое решение. Надеюсь на понимание. Тем не менее, на работы в статусе "готовая", имеющиеся в данный момент в магазине, это повышение цен не распространяется. 

Магазин снова работает, я ежедневно на связи. Летом я много работала, но всё равно отдохнула и готова к новым свершениям. Так что если у вас есть идеи и проекты, предлагайте! А если соскучились, приезжайте в мастерскую чай-кофе пить!

новости, я вернулась, курсы гончарного дела, гончарный круг, керамика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email