Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Японские традиции: украшения для причесок

Японские традиции: украшения для причесок

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Цумами Канзаши
Японские традиции: украшения для причесок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверняка многие из вас обращали внимание на изысканные цветы правильной формы, используемые для оформления причесок, одежды, сумок... Такие цветы принято называть "канзаши" (кanzashi — украшения для волос, используемые в традиционных  японских прическах).    

В 1730-1750 годах появились первые гейши. Скорее всего именно гейши и внесли в моду укладывать волосы в затейливые и причудливые формы. Ранее традиционной прической Японии были длинные распущенные волосы без укладки. А так как одним из обязательных занятий в школе гейш было рукоделие, то и заколки их были украшены весьма искусно. В Японии ношение заколок, гребней, шпилек и искусственных цветов строго формализованы. Канзаши должны соответствовать социальному положению и возрасту носящего. А так как японский женский традиционный костюм не допускал никаких украшений тела, рук и шеи, то единственным полем для самовыражения, а так же демонстрации вкуса и благосостояния владелицы, являлось возможность украсить свою прическу. Украшения должны быть непременно в тон и цвет кимоно, должны подходить к цвету глаз, соответствовать сословию и статусу, подходить к своему времени года.

япония

японский стиль

японский сувенир

идеи для вдохновения

идеи для творчества

идея

статья

канзаши

украшения ручной работы

украшения для волос

японские украшения

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email