Делаем надпись на прозрачном фоне для подписи фотографий

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Я бы хотела рассказать вам, как быстро и безболезненно сделать надпись на прозрачном фоне и прикрепить ее к фотографиям ваших работ. Сразу оговорюсь, с фотошопом я на "о, господи", потому работать будет с очень простым, бесплатным и понятным PhotoScape (фотоскейп, фотоскайп).
Поехали!
1. Скачиваем фотоскейп из интернета.

2. Вводим в гугл слово "фон", нажимаем на "картинки", далее выбираем "инструменты поиска", в разделе "цвет" выбираем "прозрачный". (Это сузит круг поиска, и нам найдутся картинки с прозрачным фоном, т.е. с таким фоном, при наложении которого на другое изображение, будет виден только рисунок или надпись на нем).

3. Выбираем картинку, сохряняем себе на комп.

4. Открываем фотоскейп, выбираем значок "редактор", слева в блоке находим папку с нашим фоном (у меня это рабочий стол), кликаем на нее или перестаскиваем в окно редактирования.

фотография

5. Затем в инструментах (нижнее окно), выбираем вкладку "объект", и вставить текст (буква "Т").

надпись

6. В открывшемся окне мы можем набирать наш текст, на любом языке, любого цвета и шрифта. У кого подпись латиницей, выбор шрифтов конечно больше, но и с русскими буковками можно поделать что-нибудь интересное. Очень удобно что при редактировании в окошке текста вы видите как он изменяется. Если редактирование закончили, нажимаем "ок". Чтобы вернуться к редактированию, кликаем 2 раза на текст и снова откроется окошко.

прозрачный фон

7. Когда вы определились с цветом и формой вашей надписи, пришло время обрезать ее (те, кто выбрал фон без рамок, могут смело пропустить этот шаг).
Для этого выбираем вкладку "обрезать" (там же, где и "объект" был). Выделяем область для обрезания, обязательно нажимаем кнопочку "обрезать" и сохраняем к себе на комп.

редактирование фотографий

8. Самое интересное начинается:) В левой панели выбираем папку, где хранятся фотки изделий, выбираем, перетаскиваем в окно редактора. Возвращаемся к владке "объект", но уже выбираем "добавить изображение" и "фото".

редактирование

9. В открывшемся окне находим наш фон с надписью и вставляем его в редактор. Автоматически откроется окошко редактирования, где вы можете побаловаться с прозрачностью текста. Закрываем это окошко и регулируем размер и наклон (если нужно) текста. Как вы видите фон абсолютно прозрачный:) (не обманула).

10. Уменьшили, нашли место для подписи, не забываем сохранить.

11. Наслаждаемся готовым результатом.

З.Ы. возможностей у этого редактора масса, создание рамок, добавление иконок, создание гиф-анимации, коллажи, захват экрана. И это все доступно, бесплатно и очень понятно.

Спасибо большое, что дочитали до конца, надеюсь пригодится. Всех благ и безграничного вдохновения:)
С вами была Валентина и ее "Пуговичка").

======этот материал предназначен для новичков========

Комментарии (42)

Спасибо.{#}Утащила в избранное.Буду пробовать.

на здоровье)) пишите если что)

Обязательно напишу, " если что". Я тоже " на будьте любезны" со всякими редакторами. Спасибо

Пишите)) две головы всяко лучше, хоть и не красиво)

я делаю проще. Открываю c помощью ACDSeePRO 6 фотографию. Далее: редактировать-добавить-текст. Прямо на фото добавляю текст и сохраняю)

попробую обязательно через асидиси)

Спасибо за публикацию! С фотошопом я тоже на "о, господи" {#} {#}

Поэтому Ваш способ пригодится! {#}

{#} На здоровье))

Спасибо за МК, обязательно попробую! Симпатичные у Вас куклы )).

Спасибо))

Показать все
Рубрики мастер-классов