Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Вопросы и ответы > печь Витраж-200м - после включения свет моргает постоянно - как бороться?

печь Витраж-200м - после включения свет моргает постоянно - как бороться?

Печь Витраж-200м, покупали год назад, мастерская была дома. Печь включает нагревательный элемент импульсно, соответственно в эти периоды сильно моргают лампочки. Пока мастерская была дома, закрывали на это глаза, как с этим бороться, так и не выяснили.

Теперь же мастерскую перевезли в город в многоэтажный дом, включили печь - свет моргает в общем коридоре, у соседей тоже моргает, и теперь вопрос о решении этого вопроса стоит ребром, работа остановилась! У производителя печи в инструкции об этом ни слова, на сайтах тоже нигде нет описания решения проблемы, а проблема действительно существует!

Советовали купить стабилизатор, но он сглаживает напряжение только ПОСЛЕ себя, т.е. он не сгладит скачки по всему остальному дому, значит у соседей так и будут моргать лампочки ((( Что делать?

Отдельный провод советовали от счетчика протянуть - тоже не поможет, свет моргает у соседей и в общем коридоре, а они к нашему счетчику отношения не имеют.

Что делать??? Подскажите пожалуйста, кто уже решил эту проблему!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email