Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Как повяжешь фартук, береги его!

Как повяжешь фартук, береги его!

Как повяжешь фартук, береги его! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одевать или не одевать кухонный фартук дело привычки.

  • пресс-релиз возникновения фартука Iris

Купить или не покупать фартук- надо подумать... Кто без него жить не может, кто и так обходится. Но уж если есть красивый добротный фартук, то, что ж его не одеть, и одежда целее будет и настроение другое. Одел фартук… и готов на подвиги… и понеслась. 
Как говорится : «Дым коромыслом».

В очередной банальный будничный день, просматривая ТВ передачи и клацая пультом, я набрела на интересный для себя сюжет, что именно меня поразило, это то, что одна девушка собирала фарфоровые кружечки, и блюдца к ним. На нее наткнулся директор малоизвестного ресторана и захотел ее кружечки использовать в подачи своего фирменного кофе, но суть не в этом, а в том, что при встречи девушка сказала, что она шьет фартуки в стиле Provence.

Фартуками в стиле Provence директор еще больше заинтересовался, чем фарфоровыми кружечками. Эта девочка пошила всему персоналу фартуки из той ткани которую подобрал директор. И этими оригинальными фартуками очень гордились официанты, поскольку фартуки были продуманы до мелочей и были отшиты большой партией, что стало визитной карточкой ресторана. 

Если учесть тот факт, что я увлекаюсь шитьем для себя, своего дома, своей семьи, родным и близким. И до недавнего времени я пошила на заказ текстильные комплекты для кухни на подарки, подушки-валики (для беременных), игровые пледы для малышей которые учатся ползать, а в дальнейшем ведут активные игры, постельные комплекты в детскую кроватку, чехлы-дождевики на коляску, вкладыши в стульчик для кормления. То тема фартука меня очень заинтересовала. 

Объединившись с Yuta collection был создан проект «Пара сладеньких коллекций фартуков».

 Iris collection это особенная коллекция, а самая главная особенность в том что фартук сочетает в себе несколько граней, это практичность, оригинальность исполнения, и конечно же женственность.

Вот мои эскизы:

фартук, фартук лен, стопка ткани

фартук на заказ, фартук хлопок, накрахмаливание

Фартушки от Iris collection родились еще за долго до того как начался процесс шитья. На всех этапах творческого процесса не устаю думать, а ту ли я модель выбрала, те ли ткани использую, понравятся ли мои фартуки будущим обладательницам?

Давайте познакомимся, я Ирина Холодова, сегодня  всерьез и на долго занимаюсь темой дизайна и отшивания фартуков собственной коллекции.

  • Сначала я взяла карандаш и тетрадь, мой грифель скользнул и нарисовал пару не замысловатых линий. Распылятся на модели мне не хотелось, но я точно знала, что это будет фартук классического исполнения и фартук юбка. Имея в руках эскизы и просчет на расход ткани, помчалась к эксклюзивному дистрибьютору по продаже и производству ткани. 

iris collection, фартук испанские ткани, глажка

  • И вот маленькая стопочка выбранной ткани насобирала в себе хлопок, лен и испанскую коллекцию. Создав универсальную выкройку в моей маленькой уютной мастерской начинается раскрой. 

сменное полотенце, фарфоровая кружка, эскиз

  • Овладев основными приемами шитья и вспомогательными элементами жму на педаль.

передник, махра

  • И казалось бы фартук  практически готов осталось только закрепись узелки и отправить его на глажку и подкрахмаливание.

фартук-юбка, мастерская

  • Эстетический вид фартуку придала, теперь упаковочка.

фартук платье, швейная машина

Дальнейшая судьба моего фартука зависит от того, кто станет его обладателем и как скоро с него снимут бирку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email