Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Необязательные советы - рекомендации по уходу за украшениями

Необязательные советы - рекомендации по уходу за украшениями

Необязательные советы - рекомендации по уходу за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сначала я просто начала писать свою инструкцию по уходу за бижутерией, чтобы, распечатав её на красивом листе бумаги, вкладывать в коробочки с украшениями. Вспомнив бесконечные порванные бусы, которые мне приносят для сборки и замены замков, бусы с разбитыми бусинами lampwork, бисер, потерявший цвет, и облезшие бусины, которые регулярно купались, решила добавить рекомендации по ношению и хранению бижутерии. Часть рекомендаций основана на личном, не всегда удачном, опыте.

Но давать советы с серьёзным видом учёной вороны у меня не получилось, поэтому, Уважаемый Покупатель, я надеюсь, что Вы не только узнаете что-нибудь новое из моих "Необязательных советов", но и просто улыбнётесь.

 http://www.livemaster.ru/item/1074733-ukrasheniya-garnitur-karavan-bolshoj  инструкция, рекомендации по уходу

 Итак. 

Украшение уже Ваше, и Вы вправе обращаться с ним так, как вздумается как ухаживать, реклама. Однако позволю себе сделать несколько замечаний на тот случай, если украшение Вам действительно нравится, и Вы хотите, чтобы оно сохраняло свой первоначальный вид и потребительские качества как можно дольше, ибо ничего вечного в этом мире, к сожалению, не существует. совет

Таким образом, это не инструкция пользователя, а всего лишь советы по обращению с бижутерными украшениями:

  • Не стоит постоянно перебирать в руках части украшения, это не чётки, или крутить на руке, как хула-хуп. Даже самые лучшие нитки и тросики могут порваться, колечки раскрыться, замочки и прочая фурнитура сломаться, а самые красивые и крупные стеклянные бусины имеют неприятное свойство разбиваться при падении с высоты. Шаловливые ручки – враги номер один для бижутерии. Лучше покрутить пуговицу на пиджаке (можно чужом) - её легко пришить на место. украшения
  • Попытайтесь до вечера не забыть, что на Вас надето. Снять с себя колье вместе с платьем через голову одним рывком – жест, конечно, очень эффектный и в определенных случаях может произвести сильное впечатление. бижутерия Но Ваши бусы с большой вероятностью этого не переживут. Также не рекомендуется надевать бусы путём натягивания через голову. Пользуйтесь замочком, ведь починка порванных украшений возможна далеко не всегда.
  • Следи за собой, будь осторожна. Серьги могут зацепиться за высокий воротник или шарф и попросту потеряться, особенно, если швензы без застёжек. Убедитесь, что замочек бус хорошо застёгнут, особенно, если предполагается ещё и верхняя одежда. Носить колье и бусы с некоторыми видами замочков, например, магнитными, под верхней одеждой не рекомендуется вовсе.
  • К вопросам купания следует подходить осмысленно. Перед приемом водных процедур настоятельно рекомендуется снять с себя бижутерные украшения по причине того, что купание в воде обязательно приведет к деформации ниток, также может испортиться покрытие некоторых видов бисера и бусин, может измениться цвет фурнитуры (последнее касается морской воды). Вода – враг номер два!
  • Желательно попытаться исключить прямое попадание парфюмерии и кремов на украшение. Это не лучшим образом влияет на покрытие некоторых видов бисера и бусин, особенно искусственного жемчуга (впрочем, как и натурального), и просто пачкает их. Кроме этого, нитки отлично впитывают запахи.
  • В случае загрязнения чистить украшения можно и нужно, но очень аккуратно и, опять же, осмысленно. Для начала попробуйте легко протереть бусины и фурнитуру мягкой сухой тряпочкой (я использую для этих целей микрофибровую). Как правило, этого достаточно, чтобы вернуть стеклянным и керамическим бусинам чистоту и блеск. Не помогло? Попробуйте пройтись еще раз, но слегка влажной тряпочкой, а затем сухой.
  • Мыть или не мыть – вот в чём вопрос. Я считаю, в крайнем случае, бусины можно искупать в прохладной воде с добавлением мягкого моющего средства (любимый шампунь подойдет). При этом бисерные нити и бисерные фрагменты, в том числе плетёные бусины, мочить нельзя! После купания разложите украшение на полотенце, тщательно промокните и оставьте лежать до полного высыхания. И всё-таки купание – крайняя мера, к которой старайтесь прибегать как можно реже по причинам, приведенным выше. С другой стороны – сильно испачкавшееся украшение все равно не надеть, а риск – дело благородное.как ухаживать, реклама
  • Вопрос хранения также нельзя оставлять без внимания. Идеально было бы хранить украшения полностью разложенном на плоскости виде в темноте. Но, по понятным причинам, оптимальными считаю следующие способы:
    • Бусы, собранные на ювелирный тросик, следует нежно намотать на ладонь и в этом, естественном для тросика состоянии, аккуратно уложить их в коробочку или в общую шкатулку, лучше в собственном пакетике или мешочке. Размеры хранилища должны быть достаточными для того, чтобы в свернутом виде тросик не деформировался. В противном случае через некоторое время вы достанете бусы, представляющие собой некую зигзагообразную конструкцию.
    • Бусы с бисерными нитями желательно укладывать по тем же правилам, стараясь при этом не скомкать нити, а просто сложить их пополам.
    • Бусы и серьги, собранные на штифтах и цепочках, можно хранить просто кучкой в мешочке или шкатулке. Это самые компактные украшения. Стоит позаботиться лишь о том, чтобы не царапались сами бусины.
    • Вязаные жгуты хранятся уложенными в нетугие кольца в достаточных по размерам коробочках или мешочках.
    • Все типы бус предпочтительнее хранить с закрытым замочком. Так они меньше запутываются, что особенно актуально для бисерных нитей. Не вредно закрывать и застежки на серьгах с целью предотвращения возможной деформации швенз.
    • Солнце – враг номер три для бижутерии! Прячьте уложенные для хранения украшения от солнечного света, если не хотите получить сюрприз в виде выцветших пятен.
  • Самый необязательный совет: украшения должны украшать. Лично я считаю, что неподходящие к наряду бусы или серьги столь же недопустимы, как и неподходящие туфли. Обзаводясь новым платьем, проанализируйте, есть ли у Вас украшения, которые составляют вместе с туфлями и сумочкой гармоничный ансамбль? А другие варианты возможны, чтобы наряд соответствовал ситуации? Таким образом, мы плавно подошли к моему любимому тезису: украшений много не бываетхранение И тонкость в том, что много должно быть в шкатулке, а на себе - необходимое и достаточное количество для того, чтобы выглядеть стильно и привлекательно. В вольном переводе с французского: перед выходом из дома загляните в зеркало и снимите с себя один аксессуар (с) Coco Chanel.

Спасибо за внимание. 

Желаю получать удовольствие от ношения Ваших украшений. как ухаживать, реклама

P.S. Представленные на фотографии колье и серьги с яшмой можно поподробнее рассмотреть в моём магазине тут:  http://www.livemaster.ru/item/1074733-ukrasheniya-garnitur-karavan-bolshoj и тут: http://www.livemaster.ru/item/1010833-ukrasheniya-garnitur-karavan инструкция, рекомендации по уходу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email