Обновление пароля

 >  >  >  > Фестиваль маркет дизайнеров в парке! Приглашаем на наш стенд!

Фестиваль маркет дизайнеров в парке! Приглашаем на наш стенд!

Фестиваль маркет дизайнеров в парке! Приглашаем на наш стенд! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

20 и 21 сентября в Усадьбе Трубецких в Хамовниках состоится осенний фестиваль «Другие вещи», где гостей ждет ярмарка разнообразных развлечений, мастер-классов, танцев, улыбок и отличного настроения. Так же вы сможите ознакомиться с нашими изделиями в живую!

Сердцем фестиваля станет дизайн-маркет, где художники, мастера и дизайнеры представят вручную сшитые, связанные и сплетенные украшения, аксессуары, сумки, одежду, мягкие игрушки и многое другое.
Более 30 мастер-классов, среди которых уроки гончарного искусства, росписи по стеклу и коже, декупажа, мыловарения и скрапбукинга, отвлекут от житейских забот и откроют в вас новые таланты. Собственное творение вы сможете оставить себе на память или подарить близким.
Не пропустите уникальный мастер-класс по игре на африканских барабанах. Этот беспроигрышный способ заряда положительными эмоциями станет одним из самых ярких и запоминающихся моментов осеннего фестиваля.
Но не будем забывать, что все лучшее — детям. Маленьких участников праздника ждет целый парк развлечений. Каждый малыш сможет поучаствовать в спортивных играх и соревнованиях, попытать свою удачу в розыгрышах призов и посмотреть выступления артистов.

ярмарка маркет, маркет в парке, ярмарка сентябрь, фестиваль в парке, как провести выходные

После энергичных танцев можно позволить побаловать себя десертом, не думая о быстрых углеводах. А потерять и фигуру, и голову будет от чего: воздушные безе, фруктовые сладости и конфеты ручной работы, экологически чистые продукты, сэндвичи и бургеры, домашние лимонады — далеко не все угощения, которые ждут гостей на фуд-корте.

маркет, ярмарка продаж в парке, маркет сентябрь, фестиваль еды, выходные с детьми

другие вещи, ярмарка дизайнеров, фестиваль, фестиваль для детей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email