Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Юре!

Прием работ для благотворительного аукциона в помощь Юре! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Малышу Донецкой Народной Республики нужна Ваша помощь и поддержка! 6 мая 2012 года на свет появился долгожданный малыш...ничто не предвещало беды, но как позже выяснилось во время родов Юрочка получил родовую травму и вот  уже почти 2 года малыш борется за своё полноценное будущее, которое для него очень реально! За свои 2,4 года Юрочка уже прошол 4 курса медикаментозного лечения + ЛФК+ массаж и 7 курсов реабелитации в лучших, доступных для его семьи, центрах Украины! Мы добились отличных результатов: малыш может самостоятельно передвигаться, садиться, вставать, кушать самостоятельно, только левой рукой...на последнем курсе реабелитации появились осознанные движения в плече и локте правой руки!!! ДЕЛО ЗА МАЛЫМ - ЗАСТАВИТЬ РАБОТАТЬ КИСТЬ ПРАВОЙ РУКИ!!! Нам осталось совсем чуть-чуть, ещё  1-2 курса реабелитации и малыш сможет полноценно функционировать! Но всегда есть одно НО... Нам нужно успеть до 3 лет!!! Только ранняя реабелитация  может помочь Юрочке стать обычным ребенком и жить без БОЛИ, лекарств и ограничений... Мы обращаемся везде где можно и где нельзя! Мы просто умоляем о помощи! У родных Юрочки просто больше нет возможностей, подарить малышу обычное детство и полноценное будущее! Единая Украина лишила нас всего - пенсий, зарплат, пособия по инвалидности, мы  сейчас даже не можем ничего продать (это я о квартире говорю - сейчас в Донецкой области они никому не нужны), и кредиты нам просто негде взять!!!

Нам нужно не много, но нужно именно сейчас!

Проходит прием работ для благотворительного аукциона в помощь малышу.... Присоединяйтесь! http://www.livemaster.ru/topic/903283-priem-rabot-dlya-vtorogo-auktsiona-v-pomosch-2hletnemu-yurochke?vr=1&inside=0

Так же по возможности, прошу вступать в группу малыша вконтакте http://vk.com/club71825082 и делать ПЕРЕПОСТ! Помогите малышу хотя бы "рекламой"!

Комментарии
Комментариев пока нет