Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Намиб, древняя матерь пустынь". Детали и тема для вдохновения

"Намиб, древняя матерь пустынь". Детали и тема для вдохновения

Так рождается вдохновение -

Сегодня покажу вам древнейшую из пустынь на нашей планете - Намиб. Фантастические инопланетные пейзажи!

колье

авторские украшения

этнические украшения

этника

И населяющие Намибию люди..

африка

Намиб - прибрежная пустыня в юго-западной части Африки, считается самой древней пустыней в мире - она существует беспрерывно уже на протяжении 80 миллионов лет. Название «Намиб» на языке народа нама означает «место, где ничего нет». 
Местами над пустыней поднимаются скалистые горы с крутыми склонами, сквозь которые на севере реки прорезают глубокие ущелья с отвесными обрывами. На юге большую часть поверхности земли покрывает песок, жёлто-серый и кирпично-красный. Но этот казалось бы мертвый мир наполнен жизнью - в пустыне Намиб десятки видов растений-эндемиков и удивительный животный мир. В пустыне также разведаны важные залежи вольфрамовых и урановых руд и алмазов. 

И вот такое колье родилось у меня на эту тему. http://www.livemaster.ru/item/7628045-ukrasheniya-namib-drevnyaya-mater-pustyn-etno

Колье в этническом стиле выполнено в техниках - чеканка по металлу, ковка, пайка, декоративная вышивка, валяние шерсти, wire wrap. Этническое колье в красках древнейшей из пустынь Земли - Намиб и намибийского ландшафта.

Материалы - медь патинированная, аммонит, астрофиллит, жемчуг,сердолик, шелк, шерсть, хлопковые нити.

пустыня

новая работа

медные украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email