Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Предложение новой кнопки - интересно ваше мнение.

Предложение новой кнопки - интересно ваше мнение.

Доброе утро, всем!
Может уже и была подобная тема, тогда не кидайте в меня ничем, пожалуйста.))

Часто смотрю на ЯМ мастер-классы, и часто в комментариях люди пишут "обязательно попробую" или что-то в этом духе. Вот мне и стало интересно, а насколько часто действительно пробуют и делают, и получается ли.
А также созрело такое предложение - сделать кнопку или даже 2: либо просто "Попробовал", либо если вариант 2-х кнопок - 1 "Получилось", 2 "Не получилось" - в публикациях с МК.

Мне кажется это несколько сэкономит время просмотра комментариев (для тех кто не хочет его на них тратить) - зашёл посмотрел, ага - у многих получилось, и я попробую. А также возможно поможет тем, кто в первый раз составляет МК судить о его востребованности, наглядности и подробности для других.

 И ещё интересно если такие кнопки появятся - повлияет ли это на ваше решение попробовать что-то сделать?
Например если у публикации будет много отзывов о том, что  "получилось", или наоборот " не получилось".

Составила опрос. Когда составляла поняла что вместить в один пункт ответ сразу на 2 вопроса и при этом учесть все варианты - тяжело. Поэтому предлагаю выбрать 2 варианта: 1 для первого вопроса, второй для второго.
Опрос составляю первый раз....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email