Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обрезка, уменьшение размеров и объема фотографии

Обрезка, уменьшение размеров и объема фотографии

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Доброго все дня.

Сегодня мы затронем еще одну очень важную тему - обрезка и уменьшение объема (веса) фотографии.

Это занимает не больше 1-2 минут.

Существует много других сопсобов и программ, но я хочу научить Вас делать это быстро и просто в программе Photoshop. Основная моя цель - это показать вам, дорогие мастерицы, что "фотошоп" на самом деле прост в обращении и не нужно его бояться. 

Итак мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда на фотографии есть много пустого места, объект выглядит на общем фоне мелким и не привлекательным, на изображении много лишних деталей и взгляд не может сосредоточиться на главном. 

Бывают так же ситуации, когда сайт отказывается грузить вашу фотографию из-за большого объема, или она просто не влазит на флешку и из за "перевеса" не отправляется по почте.

Сегодня мы научимся быстро и изящно решать эти проблемы. 

 1. Открываем наше изображение

мк

2. Корректируем цвета, яркость, контраст (описано в предыдущем уроке)

фотошоп

3. Оцениваем маcштаб трагедии.

На данной фотографии мы видим массу ненужных деталей - мусор, лишние предметы (отмечено кружками). Все это нам нужно будет убирать. 

Так же посмотрим на обшее расположение фотографируемого объекта. Она из основных ошибок - это размещение объекта съемки ровно по середине. 

На этом месте я настоятельно рекомендую вам ознакомиться в интернете с так называемым правилом "золотого сечения" в фотографии. 

Кстати, на многих цифровых фотоапаратах втч на "мыльницах" можно в окошке просмотра сразу ставить функцию разлиновки изображения по правилу "золотого сечения". 

Если просто и своими словамии - зрительно (белые полоски) делим нашу фотографию на 9 частей. 

Видим, что наш объект (кукла) находится почти в центре - это ошбка. Голова куклы (или другой объект, на который должно быть направлено внимание - к примеру глаз человека на портрете) должна находиться на верхнем пересечении двух линий. В данном случае логичнее сделать это на левом пересечении. 

photoshop

4. Выбираем и настраиваем инструмент

Для этого выбираем инструмент "crop" (1) или нажимаем клавижу "С".

Квадрат - не лучший формат изображения, однако часто "превьюшные" картинки втч на ЯМ квадратные. 

Для того, чтобы обрезать квадратом вводим в окошках сверху высоту (2) и длину (3) одинаковые значения. Число в данном примере рояля не играет. Если хотим обрезать под стандартную к примеру фотобумагу, то, соотетственно пишем тут 10Х15, 9Х13 и т.д. Если перепутали высоту с шириной можно нажать кнопочти со стрелочками между окошками (2) и (3).

Если хотим обрезать по своему вкусу, не отталкиваясь ни от каких размеров - оставляем окошки пустые. 

Для того, чтобы очистить окошки можно нажать кнопку "Clear" справа. 

урок

5. Обрезаем

Когда выставили все настройки - наводим курсор на фотографию и начинаем растягивать окошко обрезки. Для этого тянем за квадратики (желтые на примере)

Выделеное поле - будющая фотография будет показана нам в естественном цвете. Все, что будет впоследствии обрезано - затемняется. 

уроки

6. Любуемся полученным результатом

Если он нас не устраивает и мы хотим вернуться к предыдущему шагу, жмем Alt+Ctr+Z. 

Это сочетание клавиш всегда отбрасывает на шаг назад. 

обработка фотографий

7. Схуднем объем

Если нам требуется не только обрезать, но и уменьшить объем (вес) фотографии, выбираем Image - Image Size или нажимаем клавиши Alt+Ctr+I

8. Настройки 

(2) и (3) - выбираем размер будующей фотографии. Для форумов и проч. обычно достаточно 900х600 pixels.

Ставим только одно из значений. Второе изменится автоматически. Т.е. фотография будет уменьшена пропорционально и не будет вытянута/растянута. 

(3) - тут можно менять размер в привычных нам мерах - см, мм. Из выпадающего окна (4) выбираем то, что нам ближе к сердцу.

(1) - тут будет показан размер будующей фотографии.

!!! Галочки внизу не убираем. Они Вам пока (да и, пожалуй, вообще) не понадобятся. 

9. Сохраняем изображение

Внимательно!

Если мы хотим сохранить и первоначальный файл и новый (уменьшенный и обрезанный), то выбираем функцию "Сохранить как..." и пишем новое имя файла! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email