Обновление пароля

 >  >  > Практический семинар "Изучение техники Cobweb на примере изготовления шарфа-паутинки"

Практический семинар "Изучение техники Cobweb на примере изготовления шарфа-паутинки"

Дата проведения:   25 октября 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Ул. Автовская д16 оф.414
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Практический семинар

Мастер - Людмила Хренова http://www.livemaster.ru/khren2010

"Предлагаю вашему вниманию практический семинар по изготовлению паутинки по своей технологии, которая позволяет получить тонкое и пластичное полотно без дырок.
На данном занятии мы проанализируем особенности блендов от разных производителей, покажу свои приемы растягивания пасмы, расскажу, каким образом облегчить работу со свалявшейся шерстью. И главное - как избежать образования дырок в паутинках и перепутывания волокон в полотне.

Семинар практический, т.е. вы все участвуете в работе. Очень важно тактильно прочувствовать валяное полотно на разных этапах его изготовления, т.к. это очень тонкий войлок.
Большое значение придаю проработке края, покажу, как быстро и качественно изготовить кисти, затратив на их изготовление немного времени. Еще одна проблема у многих - работа с вискозой из-за ее способности электризоваться. Тоже разберемся с этим вопросом и все попробуют разложить ее без ущерба для раскладки. Наработок накопилось много, т.к. паутинками занимаюсь более 2-х лет и все это время анализирую свои результаты.

Подручные средства, которыми я пользуюсь в своей работе, вам будут предоставлены. Для себя возьмите тетради, ручки, фотоаппараты, упакованный обед и позитивный настрой.

Предлагаю принести на занятие свои паутинки (кто делал раньше и у кого возникли вопросы) - разберем и обсудим возникшие проблемы.

Освоив мои приемы, вы в дальнейшем сможете изготавливать большие пластичные палантины, а также применять полученные знания при изготовлении одежды."

Предоплата 1200р. (Вынуждена брать предоплату, т.к. некоторые люди перед самым МК отказываются. Сумма остаётся у меня в случае неявки и не возвращается вне зависимости от причин вашего отсутствия!!! Прошу отнестись к этому с пониманием.)

Запись: в личном сообщении, по телефону 892194575девятьдевять

Отчет о семинаре в Москве здесь: http://www.livemaster.ru/topic/568985-rozhdestvenskie-chudesa-otchet-o-seminare-v-moskve-po-sharfam-pautinkam?vr=0&inside=0&wf=&cp=1

мастер-класс, войлоковаляние   мастер-класс по валянию, санкт-петербург

мастер-шоу, людмила хренова   семинар

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email