Обновление пароля

 >  >  >  > Немного интересного о бежевом цвете

Немного интересного о бежевом цвете

Виды творчества:   Разные виды творчества
Немного интересного о бежевом цвете | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бежевый цвет, конечно, по праву считается классическим, соответственно всегда актуален. Он занимает равные позиции в сравнении с белым, черным и серым цветами. Его палитра насчитывает более тысячи различных оттенков.

бежевый

Этот цвет способен устранить агрессию, умиротворить и расслабить. Кроме того, все оттенки бежевого способствуют полноценному и качественному отдыху. Люди, предпочитающие бежевый всем остальным цветам – душевные натуры, больше всего ценящие практичность. Они в любых жизненных ситуациях, даже самых сложных, стремятся сохранить нейтралитет.

Это цвет относится к природным , поскольку он часто встречается в природе: камни, бамбук, осенние листья, песок и т.д.

Бежевый цвет способен успокаивать, обладает теплой, тихой и спокойной энергетикой. Бежевый цвет считается также достаточно несамостоятельным, фоновым.

Интерьер, выдержанный исключительно в нейтральных тонах, прекрасно подходят для тех комнат, в который вы будете отдыхать и набираться сил, например, в спальне.

классика

Одежда, выдержанная в спокойной бежевой цветовой гамме, способна придать элегантности и утонченности любой женщине.

мода

стиль

Беж отлично сочетается с насыщенными тонами.

Если вы хотите создать максимально нежный, трогательный и в то же время женственный и сексуальный образ, обязательно обратите внимание на многообразие цветовой палитры теплых бежевых оттенков.

P.S. А как Вам эти мимишные мишки? Помоему очень милые.

 Нажмите пожалуйта "Нравится", если Вам понравилась подборка.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email