Обновление пароля

 >  >  > Вышиваем листопад на фоне осеннего тумана

Вышиваем листопад на фоне осеннего тумана

Виды творчества:   Вышивка > Аппликация из ткани
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней

Свой первый мастер-класс посвящаю одному из платьев, созданных мною под впечатлением осени...

Для искушенных в вышивке сразу скажу: ничего сверхъестественного вы здесь не увидите, а тех, кто только начинает заниматься этим видом рукоделия хочу ободрить тем, насколько простыми приемами можно создавать красоту!

Для начала нам потребуются:

1. простые швейные нитки полиэстер No 40 (в данном случае я использовала нитки нежно-розового цвета);

2. стеклярус, бисер;

3. иголка бисерная с тонким ушком, чтобы свободно проходить через тонкий стеклярус;

4. нитки мулине шерстяные;

5. ножницы;

6. немного терпения и любви к вышивке.

вышивка

1. Вырезаем ножницами листья из той же ткани, что и платье, можно заготовить шаблон из бумаги, предварительно нарисовав листик нужной формы. Я сама предпочитаю делать все на глаз, так живее получается, и потом – неплохо, если листья чуть будут отличаться и размером, в результате интереснее будет сама картина!

тамбурный шов

2. Чтобы срезы листьев не осыпались берем шерстяное мулине в тон и цвет ткани и ручным краеобметочным швом обрабатываем края листьев, как на фото ниже. Сначала на конце листика делаем закрепку несколькими стежками в разных направлениях.

мастер-класс

Затем перекидываем нитку через край листика и продеваем иголку с изнанки на лицо. Нитку натягиваем, но не до конца и продеваем через нее иголку с ниткой, после чего натягиваем нитку пока она не коснется края листа.

мастер-класс по вышивке

вышивка бисером

вышивка стеклярусом

осень 2014

Далее продеваем нитку с иголкой уже на некотором расстоянии от предыдущего прокола, в зависимости от того, как часто мы хотим проложить стежки, и проделываем предыдущие действия по всему контуру листа. Впоследствии будет создаваться ощущение зазубринок на краях листьев.

3. Приступаем к наиболее приятной части работы, а именно к распределению листиков на поверхности платья, которую мы хотим украсить. Закалываем листики булавками.

4. Пришиваем каждый лист отдельно тамбурным швом как на картинке снизу – вверх, рисуя таким образом центральную линию листика. Для тех кто не знает, что такое тамбурный шов, см. в пункте 8 данной статьи.

Дойдя до конца с изнанки делаем закрепку.

5. Далее берем крупный бисер, у меня розовый, и начинаем пришивать его примерно по центру между листьями или как больше нравится. Для этого сначала делаем закрепку, можно с лицевой стороны, так как это место закроется самой бусиной, и тремя стежами прикрепляем ее к ткани. Далее снова закрепка и отрезаем нитку под корень.

6. Намечаем мелом линии стебельков на ткани и проходимся по этим линиям тамбурным швом (см. ниже пункт 8), в данном случае розовой ниткой в два сложения, можно мулине. Художники знают что разность фактур – это одна из непременных составляющих живописи, вот и мне захотелось по контрасту с шершавой поверхностью ткани использовать гладкие нити а также бисер. Да и цвет этой нитки мне как раз больше всего подошел на тот момент.

7. Берем стеклярус – у меня перламутровый персикового цвета, на фото выглядит розовым, и той же розовой ниткой местами пришиваем его (стеклярус) двумя тремя стежками, создавая таким образом ощущение прожилок у листьев. Главное – не переборщить с количеством.

Вот как все выглядит на изнанке.

После того, как пришили последний стеклярус, делаем закрепку на изнанке, несколькими стежками в разных направлениях.

8. Как делается тамбурный шов? Тут ничего трудного нет, а эффект получается интересный. Нитку закрепили и поехали... На лице в месте откуда вылезает нитка втыкаем иголку, из оставшейся ни лицевой стороне нитки образуем петлю и придерживаем ее рукой, иголку вытаскиваем на лицо на расстоянии 3мм от предыдущего прокола и протягиваем через образовавшуюся петлю (петля образовалась в результате того, что мы не до конца затянули нитку). Каждый следующий прокол делают в месте выхода нитки, а выводим иглу на стежок дальше, и каждый раз продеваем иглу в петлю. Кружочки должны по идее быть ровными, но мне нравится, когда все живое и где-то все делаешь идеально, а где-то сознательно отступаешь от правил – получается живопись.

Слов много, а делается это все на самом деле очень легко! :)

Вот что в результате получилось.

Надеюсь, вы не остались разочарованными и нашли для себя что-нибудь полезное!

Если вам понравился мой мастер-класс, пожалуйста, голосуйте за него. :)

Благодарю за внимание! Желаю всем плодотворной осени!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email