Осень ждет от нас красивых шарфов

После жаркого лета, с наступлением первой прохлады, даже приятно укутаться в красивые вещички. Моя дочь сказала, что уде устала от жары и ей хочется холода. Я же мерзну даже летней ночью, поэтому в первую очередь укутываю осенью шею и руки (на теле уже одета теплая куртка). Предлагаю посмотреть, как выглядят шарфо-укутыватели осени 2014. Может быть, вам что то понравится, а в мастерстве наших умельцев я не сомневаюсь. Все фотографии взяты из интернета.

Длинный широкий шарф связан рыхло платочной вязкой, а на концах – завязки.

шарф

Валяный шарфик.

осень

Шарф-снуд из шерсти вот уже несколько сезонов популярен среди модников и модниц потому, что является хорошей альтернативой классическому шарфу.

тепло

уютно

Шарф для кокеток.

А это подойдет тем, кто носит меховые воротники и шарфы.

Я очень люблю хлопчатобумажные шарфы.

Или вот такую леопардовую фантазию.

Но ничто не заменит теплые уютные шарфики.

Комментарии (33)
Татьяна 17.09.2014

Сколько интереснейших идей {#}

да! и ведь все они на поверхности лежат) Шарф в этом году, как и годом раньше-яркий и заметный аксессуар

Интересная подборка!{#}

обожаю шарфы, вяжу их много-много, а идеи все не кончаются

Спасибо за подборку, тоже люблю шарфики. Эти фантастические работы Ирины Рудман даже трудно назвать шарфиками...Как они хороши!

Шарф как произведение искусства! Есть женщины, которые умеют в песке повседневности носить такие изделия, какие делает Ирина Рудман? Наверное, это для крупных женщин. По крайней мере я видела потрясающие вариации, которые умеют производить высокие статные женщины на тему: платье-крупное украшение, платье-шарф, платье-брошка!

Супер! Шарф-бабочка, шарф-рыбка! Прелесть!!!

Рыба на газете прекрасна! Шарфик жены рыбака. Представляете даму с таким шарфиком в нашем метро? Мне кажется, весьма сюрреалистично.

Спасибо за подборку!

Это же большое удовольствие, когда ты надеваешь пальто, и к нему идеально подходят шарф и шапка!!!

Показать все