Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Фирма Golden Kite. Чудо из Швеции

Фирма Golden Kite. Чудо из Швеции

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом

Вот и заканчивается неделя на нашей любимой Ярмарке, посвященная Скандинавии, а я только сейчас собралась написать свою первую статью о фирме Golden Kite. Чем же она мне так мила?

Да, они разрабатывают схемы для вышивания крестом. Но и множество других фирм занимаются тем же. В чем же их изюминка? Почему вышивки именно по их схемам столь прекрасны?

Эта фирма основана в 1998 году. "Живет и работает" в Швеции.

Но, прежде чем продолжить рассуждения, покажу Вам несколько работ, вышитых по схемам фирмы Golden Kite.

Любуйтесь:

  скандинавия  

Все эти картины - вышиты. Да, вы можете сказать, что это всего лишь репродукция. Но зато какая! Эксклюзив, созданный вручную. 

Основная часть сюжетов, по которым фирма Golden Kite предлагает схемы, - это картины известных художников. И их отличие от других фирм, предлагающих подобные схемы, - в особом способе обработки изображения при создании схемы. Но об этом - в следующей моей заметке.

Сегодня же я хочу рассказать о чудесном крае, в котором живут супруги Маркус и Лотта Шарлевиль, - основатели фирмы Golden Kite. Собственно, фирма и состоит из этой замечательной пары.

А живут они в северной части Швеции:

Высокий берег (швед. Hоga kusten) - часть шведского побережья Ботнического залива. Являет собой примечательный пример территории, продолжающей подниматься после отступления ледников. Со времени ледникового периода уровень поверхности повысился на 800 метров, это явление было впервые обнаружено и изучено именно здесь.

По решению ЮНЕСКО, в 2000 году эта область была занесена в список Всемирного наследия. Было отмечено, что Высокий берег предоставляет выдающиеся возможности для изучения геологических и текнонических процессов.

Северные районы Швеции, в отличие от южных, менее заселены и поэтому сохранили более первозданный вид. Люди живут там в единении с природой.

Вот в таких замечательных местах живет и работает чудесная семейная пара. У них трое детей, домашние животные. Любимое дело, которое приносит им не только доход, но, верю, радость и удовлетворение. Потому что невозможно не испытывать радость от искреннего восторга тысяч вышивальщиц по всему миру, которые пользуются услугами фирмы Golden Kite. Ведь они не только продают уже готовые схемы, но также могут разработать схему по Вашему индивидуальному заказу, будь то Ваша любимая картина или фотография самых близких Вам людей.

И в заключение покажу Вам еще несколько красивейших фотографий Высокого берега:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email