Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Работа магазина на время выставки Формула Рукоделия осень 2014

Работа магазина на время выставки Формула Рукоделия осень 2014

Работа магазина на время выставки Формула Рукоделия осень 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои уважаемые покупатели и подписчики!

Уже на будущей неделе в Сокольниках пройдет очередная выставка "Формула Рукоделия" - с 25 по 28 сентября. Павильон 4 и 4.1. Так как магазин "Всякая всячина" будет участвовать в выставке (стенд 4А.2.7), обработка и выдача заказов на это время будут приостановлены. После окончания выставки я смогу обработать все поступившие за этот период заказы и ответить на все вопросы. После того, как мне удастся разобрать все после выставочные катакомбы, я смогу собрать и выдать заказы .

На стенде "Всякой Всячины" будет представлен в основном ассортимент металлических подвесок, фурнитуры, заготовок и бусин из металла. Натуральные камни и жемчуг не помещаются на стенде. Если есть заинтересованность в данных наименованиях - пишите, привезу интересующие Вас камни и жемчуг.

Приглашаю всех посетить выставку "Формула Рукоделия на будущей неделе! Ищите мой магазин на стенде 4А2.7 (после входа в павильон 4 сразу направо по проходу почти до конца).

На этой неделе последняя встреча с покупателями перед выставочной неделей состоится в пятницу в 17.30 на ст.м. Охотный ряд. Если Вам удобно это время и место - присоединяйтесь.

Приятного творчества!

С уважением, Дарья.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email