Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уход за изделиями из Запекаемой Полимерной Глины

Уход за изделиями из Запекаемой Полимерной Глины

Уход за изделиями из Запекаемой Полимерной Глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Автор инструкции - Любанская Юлия (http://plastic-art.ucoz.ru/publ/polezno_znat/ukhod_za_izdelijami_iz_polimernoj_gliny/4-1-0-3)
Данная инструкци на мой взгляд полно отражает все особенности обращения с моими украшениями.

..................

Как и любая вещь, изделие из пластики нуждается в бережном отношении, заботе и профилактическом уходе. Конечно, можно долго носить украшения из полимерной глины или радоваться красивой салфетнице из пластики и ничего с ними не делать, но все же если вы хотите продлить жизнь этим изделиям, стоит запомнить некоторые особенности ухода за работами из полимерной глины.

Рекомендуется:

В случае загрязнения мыть изделие теплой водой с применением жидких моющих средств или шампуня. Не использовать -  абразивных чистящих средств, хлоросодержащих порошков.  При мытье использовать мягкую губку или  тряпочку, в случае сильного загрязнения можно использовать мягкую щетку (жесткая, поцарапает  изделие). Не стоит  сильно тереть изделие, это может повредить поверхность. После мытья достаточно промокнуть  изделие полотенцем или салфеткой.

Не рекомендуется:

1. Испытывать изделие на прочность, гибкость и износостойкость. Все изделия из пластики достаточно пластичны и не повреждаются при случайных единичных падениях и ударах, но  чрезмерная нагрузка, острые предметы, целенаправленное ковыряние и царапанье, систематическое стремление прогнуть,  надавить, бросить, наступить и посмотреть, что получиться, может привести к самым плачевным результатам.

2. Пробовать на вкус, грызть, давать детям и домашним животным.  Полимерная глина -  это не съедобный материал, какими  бы аппетитными на вид не казались сладости, фрукты из пластики. Будьте аккуратны с  мелкими деталями, которые ребенок может проглотить.

3. Оставлять в воде на длительное время. Украшения из полимерной глины  устойчивы к влаге и легко переносят кратковременное намокание, но долгое пребывание в воде может повредить внешний вид  изделия.

4. Подвергать воздействию различных растворителей, ацетона, спирта, жидкости для снятия лака, парфюмерной продукции и других веществ которые могут нанести вред покрытию изделия.

5.  Нагревать, держать на солнце, вблизи нагревательных приборов, рядом с открытым огнем.

6. Хранить небрежно, пытаться извлечь фурнитуру, что может привести к поломке, деформации, спутыванию деталей, цепочек, шнуров.

7. Снимать лак, краску и другие декоративные материалы нанесенные на изделие.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email