Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион в помощь малышу из Донецка Диего Шукасову. Срочный сбор!

Благотворительный аукцион в помощь малышу из Донецка Диего Шукасову. Срочный сбор!

Диего 6 лет. Кто-то скажет всего 6 лет. Но для меня это число значит много. Ведь дети, с такой тяжелой формой талассемии, как у Диего, в среднем живут 7-8 лет, очень редко доживают до 10.

А это значит, что осталось совсем мало времени на то, чтобы спасти малыша. Он уже больше 5 лет зависим от переливаний крови, и каждое переливание ухудшает в целом состояние организма, облегчая течение болезни на все более короткий период.

В 2012 году врачи были вынуждены удалить селезенку. Она была настолько большой, что была угроза разрыва, а Диего не мог даже самостоятельно ходить. Размеры печени давно уже превышают намного допустимые нормы.

Но шанс у малыша есть. Его дают врачи итальянской клиники, где уже несколько лет проводят трансплантацию костного мозга детям с таким диагнозом. Но стоимость этого шанса слишком высока - 156 000 евро.

Очень просим откликнуться на крик матери и помочь спасти моего ребенка. Время убегает очень быстро!

Документы и полную историю малыша можно посмотреть здесь

Реквизиты для помощи Диего

Сбербанк, карта 6761 9600 0460 0125 38 (Шукасова Наталья Владимировна, мама)

Билайн +7 960 455 02 33 (Асатурян Каралина Ониковна, сестра мамы)

Яндекс 41001859603944 (Шукасова Наталья Владимировна, мама)

На 13.09 собрано 78807,83 Евро осталось собрать 77192,17 Евро ДО 25 ОКТЯБРЯ

Аукцион начнется во вторник 16 сентября и закончится в пятницу 19 сентября в 23:00

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email