Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Планы. События и порядок закрытия магазина

Планы. События и порядок закрытия магазина

Доброе утро, друзья!

Сегодня хочу рассказать о ближайших планах магазинах до конца года.

Итак, с 25 по 28 сентября магазин Чудо из плюша вместе с нашим семейным проектом Кукли-Букли будет участвовать в Форумле Рукоделия, которая пройдет в Сокольниках. 

У нас в этот раз большой техметровый стенд, где свет увидят абсолютно новые текстильные куколки, и также мы разработали подробный - пошаговый - с фотоматериалами мастер-класс и подготовили много наборов для самостоятельного пошива текстильной куколки. Это то что про кукол.

Про медведей. Я привезу все материалы для пошива мишек.

Всех мишек! И наборчики для самостоятельного пошива мишки со стареньким антикварным плюшем. А еще в набор будет входить готовое платье !, которое я положу ко всем наборам. Всего их будет 6, потому что плюша все-таки не много. Цвета будут теплые, осенние, я колдовала над ними долго, поэтому такой ограниченный выбор.

Друзья, наш стенд в ЗАЛЕ 4  4/G4.8 ЧУДО ИЗ ПЛЮША

Дальше.

В декабре с сестренкой мы будем участвовать в ХТ. Там у нас стеночка. Как нас найти- будет анонсироваться чуть позже. Но в голове у меня уже новая коллекция.

Потом в декабре ровно через неделю Чудо из плюша и Кукли-Букли снова будут вместе на Искусство куклы.

По поводу закрытия магазина.

Мне необходимо подготовится, собрать и промониторить все материалы. поэтому с ЗАВТРАШНЕГО дня , т.е. 18 сентября маганизн закрывается до 30 сентября.

Все оставшиеся заказы отправлю до выставки.

Пока все.

Желаю всем хорошего настроения.

Ваша Светлана

Чудо из плюша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email