Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мастера и покупатели Ярмарки, давайте поможем ребенку!

Мастера и покупатели Ярмарки, давайте поможем ребенку!

Мастера и покупатели Ярмарки, давайте поможем ребенку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера и покупатели Ярмарки, обращаюсь ко всем вам с большой просьбой. У нашей коллеги, мастера Карины, болен единственный сын Даня. Уже больше 6 лет она борется за его здоровье. Моральные и материальные силы на исходе... Давайте поможем, кто чем может.

Вот что говорит Карина:

Это мое долгожданное,  единственное и любимое Солнце! Все 6 лет я бьюсь за его восстановление. У нас сильная задержка психомоторного и речевого развития. Родовая травма и еще что-то....что нам предстоит выяснить. 6 лет мы у нас с мужем не жизнь, а гонка за здоровьем и развитием нашего Даньки. До сегодняшнего дня как-то справлялись сами, с трудом, но справлялись. Массажи, остеопаты, медикаменты. Все деньги уходили на лечение. Развитие идет очень медленно. Речи как таковой нет. Но он обучаемый и я надеюсь перспективный. Он почти все понимает, выполняет команды, озвучивает действия и предметы. По китайски, но озвучивает. Это трудно объяснить. Несколько месяцев назад я высказала, нашему неврологу, что Даня почти не реагирует на лечение, что оно некорректно. Она нас послала к генетику. Это после 5 лет пичканья лекарствами и уколами((( Обследовались у нашего генетика. Но здесь не тот уровень. Она нам посоветовала ехать в Москву. Зав отделения генетики НИИ педиатрии видела наши бумаги..в общем  она нас осенью ждет на консультацию. И нам нужно будет пройти дорогостоящее обследование (генетические анализы очень дорогие, один из анализов стоит 35000), Врачами рекомендована консультация остеопата, логопеда, психиатра. Понятно, что  у московских специалистов, все консультации платные..

тяжело и стыдно...но вынуждены снова просить о помощи!!!!

Каждый из вас может принять участие в благотворительном аукционе. Средства, собранные на аукционе, будут направлены на лечение Даньки. Сбор работ проводится здесь http://www.livemaster.ru/topic/904625-priem-rabot-na-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-danechki?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email