Обновление пароля

 >  >  > А не сделать ли нам модный фотофон?

А не сделать ли нам модный фотофон?

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Материалы для творчества > Фотофоны своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Ни для кого не секрет, что сейчас очень модно все фотографировать на фоне, который выглядит как дерево. Причем не просто как дерево, а как старое, видавшее виды, а то и изрядно пошкрябанное дерево. Особенно это направление модно в фуд фотографии. Ну а поскольку я немного (на пионерском уровне, исключительно для блога) фуд фотографирую, я поняла, что мне срочно, вот прям сейчас, необходима такая вот фактурная деревяшка.

Вы спросите: как поступают нормальные фотографы, которым нужна старая доска?

Отвечаю! Нормальные фотографы идут на помойку и находят там все, что нужно!

Беда! – подумаете вы. И будете правы. Ну где я тут найду такую помойку? Ну нету подходящих помоек в наших широтах. Так что ж мне, помирать без помойки старой доски? 

Не бывать тому! Буду обходиться подручными средствами, решила я. И отправилась в ближайший хозяйственный за новой (фу-фу-фу) доской. А что делать? Надо как-то выкручиваться.

Ладно, простите за такой поток сознания, перехожу непостредсвенно к доске.

Приобрела я кусок фанеры, которую на пол наастилают перед тем, как паркет положить. Совершенно неинтересная и бледная доска. Одно хорошо – довольно большая.

Ну что с такой скукотой делать? Конечно красить. Точнее, морить морилкой. Ну и потащила я эту доску во двор. А там жара-а-а-(у нас все еще за +35). Взяла я морилку для дерева цвета "черная вишня", мягкую кисточку, кисточку жесткую и наждачный брусок.

Протерла доску салфетками с хлоркой и начала красить. Сначала мягкой кисточкой наносила морилку, потом жесткой – растирала ее вдоль древесных волокон. На жаре это трудно, но я справилась. Вот что получилось после того, как доска высохла

Уже гораздо интереснее, правда? Фактура стала выраженнее, цвет хороший.

Но я не остановилась на достигнутом. Конечно, у меня не получилось бы сделать из новой доски старую, но придать ей немного (совсем чуть-чуть) состаренный вид я все же попыталась. Для этого надо было просто качественно ее пошкурить.

Вот тут видно разницу – половину справа я уж зашкурила и сфотографировала для сравнения.

В общем, стало получаться то, что я хотела. Ура! Ценой семи сошедших с меня потов и золотых рук, по локоть в краске получился шиканый фон для фуд фотографии.

И вот маленькие промежуточные результаты моих усилий.

Классно, правда? Вот что можно сотворить с помощью простой морилки и наждачки. Присоединяйтесь!:) 

Думаете, это все? Ха-ха! У доски же две стороны:) Поэтому быстренько расскажу, как я красила доску в синий цвет. Ведь в фуд фотографии сейчас модны не только пошкрябанные доски, но и цветные пошкрябанные доски. Как это, у всех есть, а у меня нет? Не порядок. Буду красить.

Для другой стороны доски (которая, кстати, еще скучнее, чем первая) я взяла обычную белую акриловую краску, специальную краску бирюзового цвета для придания вещам винтажного вида, кисточку и, конечно, наждачку. И опять пошла, ветром гонимая, на +35 градусов....

Вот эта краска, на случай, если вас заинтересует (краски с "винтажным" эффектом называются chalky).

 Первым делом я покрасила доску белой акриловой краской. Не старалась закрашивать ее густо, как стены в туалете. Оставляла просветы и всяческие пятна. Акриловая краска сохнет быстро, почти мгновенно, и после высыхания сильно светлеет, становится полупрозрачной. Это хорошо для нас – видно структура дерева.

Теперь по белому слою просто покрасила бирюзовой краской, тоже не особо стараясь закрашивать густо. Наоборот, полосы, пятна и просветы приветствовались. Результат предсказуем – вполне полосатая доска. И, конечно, дополнительно прошлась наждачкой. Без фанатизма.

Похоже на старую, облупенную дверь? Надеюсь, похоже :) Значит, цель достигнута. Опять ура! И фото:

Такие вот теперь у меня есть фотофоны. Как станет нечего делать, еще накрашу:) Забегайте!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email