Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Выставка "Теплая река" Ирины Килочек в Саратовском доме- музее П.В.Кузнецова

Выставка "Теплая река" Ирины Килочек в Саратовском доме- музее П.В.Кузнецова

Выставка

Дорогие коллеги, друзья и все творческие и любящие искусство и рукомесло посетители Ярмарки!!

Хочется поделиться радостью окончания большого труда.Поиски образа, подбор материалов, отработка техники и приемов, многомесячный труд(!) - все уже позади!  Открылась выставка арт-текстиля в уютном саратовском доме-музее знаменитого  Павла Кузнецова. Название выставки "Теплая река" - это про нашу Волгу, музыку текущей воды, плеск волн и тепло прибрежных камней...

  Этот год для меня юбилейный  - 55 стукнуло, поэтому на выставке можно увидеть работы разных лет и в разных техниках - горячий батик, войлок, шибори, войлочные светильники....

 Давно интересуюсь интерьерным войлоком... И вот , сбылось...Последнее время я работала над крупным проектом - создавала оформление витражных окон в интерьере частной художественной галереи. Задача была не из легких - высота окон - 5 метров. Разделенные на три части балками они продиктовали шестичастную композицию.Шесть валяных на шелковой органзе штор вдохновлены Волгой, ее берегами и облаками. И большой "Водопад" - седьмая работа для этого интерьера. Заказчик, наш меценат, согласился подождать окончания выставки. И мне удалось поделиться с земляками результатами моих поисков. 

А теперь и с вами, дорогие мои подписчики, посетители и гости ЯМ!

выставка

арт-текстиль

батик

фелтинг

теплая река

Это наш прекрасный во всех отношентиях мастер Ирина Никифорова!    http://www.livemaster.ru/navstrechu

Большое спасибо всем, кто пришел, и увидел, и сказал!

Фото Валерия Кузьменко, Ксении Межаковой, Валерии Лощилиной.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email