Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Утеплитель нового поколения MEIDA для верхней одежды-2 (более теплый) + ветрозащитная ткань

Утеплитель нового поколения MEIDA для верхней одежды-2 (более теплый) + ветрозащитная ткань

   Друзья!

 При осуществлении первой коллективной закупки утеплителя (тема -  http://www.livemaster.ru/topic/87295-uteplitel-novogo-pokoleniya-meida-dlya-verhnej-odezhdy) выяснилось, что народ непрочь приобрести и более теплые варианты (чтобы не слоить 65-ку и 100-ку в одном изделии...), а также  обнаружилась заинтересованность в ветрозащитной ткани, закупка которой планировалась в предыдущей теме, но не сложилось...

А так как ветрозащитка поступит только в середине февраля, а утеплитель, скорее всего через полтора месяца, то я решила провести предварителный опрос - будут ли желающие приобретать эти позиции практически уже к следующему сезону? Опрос по утеплителю разбивается еще на подпункты - какая именно плотность интересует больше всего?

И так:

1. Утеплитель MEIDA:

а)  MD 150 sms (диапазон температур 0...-20 град., толщина - 1,9 мм), стоимость (ориентировочная) - 180 руб. за метр.

б)   MD 200 sms (диапазон температур -5...-25 град., толщина - 2,4 мм), стоимость (ориентировочная) - 230 руб. за метр. 

Что из этих двух позиций хотелось бы прикупить? Лично я склоняюсь к 150-ке, но если и на 200-ку будет много желающих - согласна и на нее.

Общие характеристики прежние:

Meida MD очень тонкий, легкий и мягкий термоизоляционный прокладочный материал. Почти в 2 раза теплее, чем другие утеплители в той же толщине.

Волокна Meida MD в 10 раз тоньше, чем другие синтетические утеплители, что позволяет удерживать больше тепла.

Meida MD - прекрасный выбор как для одежды для активного отдыха (например лыжные костюмы), так и для элегантной женской одежды. Также может применяться при изготовлении обуви, пледов, покрывал, спальных мешков и т.д.

Состав: 100% полипропиленовое волокно.

Свойства:

- изолирует лучше, чем 2 шерстяных свитера

- высокоизоляционный и неаллергичный продукт

- воздухопроницаемый и влагонепроницаемый

- не вызывает потоотделение, как другие искусственные материалы

- легче гагачьего пуха (0,9

- кране мягок и имеет уникальную драпировочную способность

Области применения:

Md 50 sms Модная одежда, рубашки, куртки, пальто
Md 65 sms Модная одежда, рубашки, куртки, пальто, брюки
Md 80 sms Куртки, пальто, лыжная одежда, детская одежда
Md 120 sms Зимнее пальто, куртки для гольфа, морские куртки, детская одежда, водолазные костюмы
Md 150 sms Зимнее пальто, куртки для гольфа, морские куртки, детская одежда, водолазные костюмы, спальные мешки

Md 200 sms    60    Матрасы, одеяла, спальные мешки, покрывала

- ширина рулона 1,5 м

- усадка – 3%

- волокна имеют промежутки 3-7 мм. Покрыта 12г нетканым материалом из полипропилена на каждой стороне.

Эксплуатация и уход:

- температура глажения не более 120 С

- стирка при температуре ниже 40 С Все изделия Meida пригодны для машинной стирки. Термоизоляционные свойства сохраняются после стирки.

2. Ветрозащитная ткань "Барьер":

Собираюсь ее приобрести для зимней одежды из "элегантных" тканей (кашемир, мохер и т. д.), чтобы морозный ветер не пробивал. Планирую ее использовать в компании с утеплителем.

Стоимость (ориентировочная) - 40 руб./ метр, цвет - черный, плотность - 80 г/м. кв., ширина - 150 см, состав - 100% п/э, описание:

Ветрозащитная ткaнь "Барьер" используется в качестве подкладочного материала между тканью верха и подкладкой, что снижает вес готового изделия и способствует комфортности и удобству. Свойства ветрозащитной ткaни позволяют использовать ее и как наперник в производстве пуховых курток, спальных мешков и различного снаряжения, используемого в суровых климатических условиях.

Цены указала пока ориентировочные, будет уточняться их изменение на новые партии...

Просьба всех, кто расположен "готовить сани весной" отписаться в темке по позициям - что бы закупили и в каком количестве?

Повторюсь - это пока не объявление начала закупки, а только предварительный опрос - стоит ли ее затевать сейчас. 

 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email