Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Подписывайте свои работы. Они того стоят!

Подписывайте свои работы. Они того стоят!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Подписывайте свои работы. Они того стоят! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я на ЯМ новичок, 4 месяца — не срок ,но. Решила заказать подарки на ресурсе (ставшем любимым) и показала Ярмарку своей подруге — девушке восторженной и с «претензией» — она в восторге. Подарки заказаны — ждем!

Отчет о результатах: какие работы, какие мастера! И новички молодцы, и мастера с именем!

А таперича о плохом.... Упаковка,бирка,визитка — МАМА ДОРОГАЯ!!! Статьи об этом на ресурсе каждый день,жаль, но результата ни какого. Очень грустно,но 80%!!! 80% — прекрасных,волшебных,талантливейших работ были упакованы в САРАФАНОВЫЕ (как говорит мой сынок) пакетики,да,просто целофановые пакетики,но это ничего,это не страшно...

Удивил факт отсутствия бирочек,визиток и...и хоть чего-нибудь... Как в ларьке покупали,ей-богу!!

А как же изюминка? А приятность? А реклама Вас как мастера?

Это сильно удорожит стоимость работы? Нет,бирка распечатанная на принтере, написанная в ручную , на простой суровой ниточке, не отнимет много времени и средств. Конечно кто-то скажет,что время -это деньги,деньги-это много.. А автор должен уважать себя... но честно говоря ,выглядит это как раз , как не уважение мастера к себе.. Я-то заказала не много и все для себя любимой , и для семьи,так что у меня было удивление-не больше. А подруга моя расстаралась на подарки в офис и всем друзьям - она -то удивилась сильно. Заказав ,например,маме колье она хотела чтоб мама оценила подарок -  именно как АВТОРСКИЙ. Дорогие,талантливейшие!!! Мастера! Ваши работы -прекрасны! Они требуют АВТОРСТВА!! Пусть это будет написано от руки на картонке,для покупателя это важно!! Очень важно!!(Напишу Вам по секрету,что я получила посылочку из Питера -  в ленточках, в красивых пакетиках ... и вся моя семья весь вечер шуршала ими вдожновенно, а восторгам не было конца - приятные воспоминания!!! Вот еще одна радость за которую платит нам клиент). А ТЕПЕРЬ.....

Швыряйте в меня чем хотите..... но подписывайте свои работы, они того стоят

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email