> Журнал > Мастер-Классы > Сказочный мастер-класс для детей "Лисёнка и кулон"

Сказочный мастер-класс для детей "Лисёнка и кулон"

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Жила была у мамы в блокноте нарисованная лиса по имени Лисёнка. Хоть она и нарисованная, но выдумщица и умница, как настоящая. И был у Лисёнки игрушечный кораблик из скорлупы грецкого ореха. Она очень любила с ним играть. Вот, однажды, ведя кораблик за ниточку, Лисенка задумалась: «Какое крепкое колечко, - подумала она. - Раз оно легко выдерживает кораблик, то подойдет и для маминого кулона! Сделаю-ка я подарок для мамы. Из такой же скорлупки, как и мой кораблик. Только будет подарок гораздо наряднее!»

творим с детьми

И Лисёнка приступила к работе. Достав из коробки с инструментами шило, Лисёнка нагрела его на огне, и попыталась проделать отверстия в скорлупке ореха. Дело продвигалось туго. Тогда Лисенка вспомнила, что у неё есть еще одна полезная вещь! 

Одев самую тонкую и длину насадку, Лисёнка нагрела паяльник и легко проделала в скорлупке две дырочки. Вверху и внизу.

«Ой, какой горячий инструмент, - прошептала Лисёнка. Надо будет сказать маме, что детям в любом возрасте лучше НЕ давать делать дырочки в скорлупках. Скорлупки круглые, скользкие. Очень опасно!»

А Лисенка была уже опытной мастерицей, и справилась с этой задачей.

Теперь на помощь лисичке пришли плоскогубцы:

«Давай, мы поможем Тебе закрутить крепежные колечки в проделанные Тобой дырочки!»

 Лисёнка с радостью согласилась. Ведь закручивать крепежи нужно было очень аккуратно, чтобы не треснула скорлупа. Плоскогубцы постарались на славу. И вот уже готовы два колечка. Верхнее, для шнурочка, и нижнее, для украшения.

Лисенка внимательно посмотрела внутрь скорлупки. «Ой.., - сказала она. - Какие острые края у винтиков. Они будут мешать крепить подушечку для иголок. Да и вдруг, кто-нибудь оцарапается. Спрячем эту остроту под силиконовым клеем! – придумала Лисёнка. - Заодно усилим крепление колечек". И она спрятала опасные колючки под густыми каплями клея.

Самое сложное позади, и теперь можно приступать к изготовлению мягкой подушечки для иголок. Лисёнка приготовила синтепон, иголку, нитки, вырезала из ткани круг подходящего диаметра. И прошила выкройку по краю сметочным швом. Отступив от края примерно 5 мм.

Лисичка потянула за ниточку и у неё из круга получился забавный мешочек. «Потом подумаю, как с таким можно поиграть» - решила Лисёнка, и принялась заполнять мешочек облачком-синтепоном. Когда ткань «надулась», как щечки у знакомого хомячка, Лисёнка закрепила с помощью иголки и нитки отверстие. 

Так, что получился маленький шарик-мячик. Как раз подходящий по размеру к нашей скорлупке.

«Еще одна игрушка» - обрадовалась Лисёнка. Запомнив, как сделать себе мячик, она продолжила работу.

Положила шарик в скорлупку ореха. Он был тугой, и держался крепко. Так, что можно было его не приклеивать. «Это хорошо, - решила лисичка. -Внутрь скорлупки, под подушечку для иголок, можно будет складывать секретики». Осмотрев результаты своего труда, лисичка увидела первый в мире шарик, которому не страшны иголки да булавки J))). Осталось только продеть шнурочек в верхнее кольцо, и повесить игрушку-фурнитуру на нижнее. Вариантов было много. Лисичка выбрала один. И решила, что в следующий раз позовет друзей, чтобы делать кулончики вместе.

Так она и поступила. Вот что у них получилось:

Хватило подарков и мамам, и бабушкам, и подружкам.

Ключевые слова:  
Материалы:  

Каккой у Вас замеательный стиль изложения МК!!! Пока мой ребятенок не дорастет до этого МК буду читать на ночь как сказку{#}{#}Спасибо большое, очень понравилось!!!

{#}Спасибо за добрый и очень позитивный МК - Сказку !!!

Спасибо) очень приятно просматривать) улыбалась пока читала)
Потрясающий МК.Согласна с Анастасией. Этот МК,действительно,можно и НУЖНО читать детям на ночь.Сначала как сказку,потом как руководство к действию

С удовольствием прочитала этот сказочный мастер-класс! Просто супер!!! {#}{#}

Ах, какая прелесть! {#}

Спасибо большое за чудесный и необыкновенный МК! Тут не только ребенку... я и сама с удовольствием такую сказку перед сном прочитала)))))
Наталья, это невероятно круто!!! Пишите, пишите ещё! А когда у Вас выйдет книга, сообщите. Я обязательно куплю! image Спасибо за мастер-класс!

Спасибо за сказочку для взрослых, нам тоже нужны сказки (очень), все так просто и необыкновено )))))) А подушечку я бы приклеила пистолетом, чтобы на века. {#}

Ах, как здорово! {#} С утра зарядили позитивом, спасибо! {#}

Очень душевный МК! Вы молодец! Спасибо{#}

Здорово как!!! Такой Мастер Класс да в какой-нибудь бы детский журнал!!!{#}

Обязательно сделайте такие МК по различным видам рукоделия и в книжечку! Если не в бумажную (много хлопот и денег по изданию), то хотя бы электронный вариант!

Спасибо огромное за труд, мягкий юмор и доброту, с которой написан МК! Удачи!{#}

Спасибо огромное за сказочку и МК {#} С удовольствием послушаю еще ваши сказки )))))

Иголка

Очень мило! Замечательная подача материала!! image ))

{#} Было очень интересно!{#}

Спасибо{#}

Очень интересно представлен мастер-класс! image {#}

Оригинальное построение МК. Показала детям. Теперь они знают вашего Лесенка. И между прочим сидят и разрисовывают скорлупки... Правда не знаю дойдет ли дело до финала, но процесс взят в инициативу старшего ребенка. Дети заняты!

Голосую за вас!)))))))))))))))))))))

Какая затейница лисичка! Прекрасные штучки.

Трогательно! Спасибо за чудесный МК!!!{#}{#}

Светлана Киселева интерьерные куклы

Очень интересно!{#}Теперь остается только подождать, пока ребенок подрастет))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email